Найти в Дзене
ProAvto

Kia Rio 1.4 л. на пробеге 105 тыс.км. и Rio 1.6 на пробеге 97 тыс.км.Обзор ремонтов и сервисная история, состояние катализатора

Kia Rio одна из самых популярных иномарок Б класса, текущее поколение выпускается с 2016 года, в начальных комплектациях на бюджетник, если его сейчас так можно назвать, устанавливается мотор объёмом 1.4 л., мощностью 100 л.с., более дорогие версии идут с мотором 1.6 л. 123 л.с., обе версии выпускаются на шести ступенчатой механике или шести ступенчатом автомате. В этой статье я бы хотел поговорить о надежности Rio, на примере, автомобилей двух клиентов нашего сервиса, один из них на Rio с мотором 1.4 л., второй на Rio с мотором 1.6 л.

Оба автомобиля куплены весной 2017 года и их владельцы эксплуатируют их, как семейные автомобили, плюс подрабатывают в такси, работа в такси у них не основной вид деятельности.

  • Rio с мотором 1.4 л., на механике, в комплектации Классик с пакетом аудио, пробег на момент последнего визита в сервис 105 тыс.км. Начиная с 10 тыс.км., машина эксплуатируется на ГБО пропан.
  • Rio с мотором 1.6 л., на автомате в комплектации Комфорт, пробег на момент последнего визита в сервис 97 тыс.км.
-2

Оба водителя решили сэкономить на обслуживании у дилера и не ездили на ТО, все обслуживание проводиться в нашем сервисе и я владею все историей обслуживания. Данная статья будет полезно тем, кто рассматривает к покупке данные автомобили, а также их новым владельцам у кого пока небольшие пробеги.

По состоянию кузова нареканий к обоим автомобилям нет, есть сколы, но они не цветут. Rio с мотором 1.4 литра, год назад попадала в небольшое ДТП, меняли правую переднюю дверь, зеркало и правили порог, дверь и зеркало были куплены в цвет на разборе, порог вытянут с помощью споттера.

Салоны сохранились достойно, сиденья не потеряли формы, владелец автомобиля с мотором 1.6 л., сразу после выезда из автосалона одел чехлы, владелец Rio с мотором 1.4 л., эксплуатирует автомобиль без чехлов и задний диван и спинки передних сидений, требуют химчистки. Пластик дверных карт достаточно нежный и на обоих автомобилях исцарапан небрежными пассажирами.

-3

Поговорим об обслуживание Rio с мотором 1.4 л.:

Владелец экономит на масле и на замену привозит Лукойл Генезис 5W30, берет на розлив, литр обходиться около 350 рублей, замена проводиться раз в 14-15 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься от максимума до минимума.

  • 50 тыс.км. и 95 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 60 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 95 тыс.км., тормозные диски и задние амортизаторы;
  • 105 тыс.км., замена масла в коробке передач и замена тормозной жидкости.
-4

Теперь расскажу о Rio c мотором 1.6 л.:

Масло владелец заливает Shell Helix 5w30 и меняет каждые 7 тыс.км., расхода масла нет.

  • 40 тыс.км. и 85 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 50 тыс.км. частичная замена масла в АКПП и замена тормозной жидкости;
  • 65 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км., вышел из строя мат подогрева водительского сиденья;
  • 90 тыс.км., втулки стабилизатора и сайлент-блок правого рычага нижний;
  • 97 тыс.км., передние амортизаторы и задние тормозные колодки и эндоскопия состояния катализатора, по просьбе клиента, которая не выявила серьезных разрушений керамики.

Автоматическая коробка работает без нареканий, толчков и пинков, на 100 тыс.км. владелец планирует провести полную замену масла в АКПП.

Подведем итог: оба автомобиля показали себя хорошо, серьезных ремонтов не было. Оба владельца продавать автомобили не планируют, на мой взгляд Rio за свои деньги достаточно неплохой автомобиль, который можно покупать, как новым, так и б/у.

Рекомендую на канале: Почему я последние девять лет покупаю новые автомобили?Семь аргументов за покупку нового автомобиля.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются