Найти тему
Brand Sight

Что такое entertainment industry?

Рынок entertainment- один самых молодых и развивающихся. Здесь постоянно происходят изменения: симбиозы, трансформации, интеграции. Четкой структуры в entertainment industry пока нет. Но,что в ней точно есть - огромные финансовые возможности!

Поэтому многие индустрии, отрасли и сферы сейчас стремятся хоть как-то «породниться» с entertainment, а кто-то даже мимикрирует, чтобы:

А. Расширить аудиторию

В. Вовлечь аудиторию в активную коммуникацию

С. Создать сильную эмоциональную привязку

D. Открыть дополнительные источники дохода.

Пример:

Торговые центры, шоппинг моллы, продуктовые рынки, парикмахерские и даже заправки - это уже не просто места, куда вы приезжаете за покупками, простой и понятной услугой,теперь это места, где вы можете повеселиться, встретиться с друзьями, посмотреть кино, посетить выставку, концерт, презентацию, посидеть у фонтана, поиграть, почитать, помедитировать, позаниматься спортом, навести красоту и многое другое.

Как так получилось,что индустрия развлечений вдруг стала таким желанным рынком даже для тех, кто к ней раньше не имел никакого отношения?

Ответ кроется с одной стороны в потребности людей получать как можно больше эмоций и пользы здесь и сейчас, а с другой стороны, в задачах маркетологов сформировать у людей такую потребность, и сделать так, чтобы человек приходил в то или иное место как можно чаще, оставляя денег как можно больше.

Как думаете, кто первый сформировал такую потребность: производитель или потребитель?

Ну и в завершении добавлю:

В индустрии развлечений продаётся не просто товар или услуга, а эмоции, впечатления, энергетика.

Зачастую люди могли бы и сами чему-то научиться, но нет, они покупают за $1000 у блогера миллионника трёхдневный онлайн курс о том, «как в домашних условиях научиться играть на бубне так, чтобы привлекать в свою жизнь любовь, деньги и счастье».

Покупают такие курсы не из-за многообещающих результатов, а из-за энергетики и эмоций, которые «продавец» умеет генерировать в процессе общения со своей аудиторией.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен и Instagram.
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен и Instagram.