Найти в Дзене

Продвижение в интернете - как контролировать специалистов

Оглавление

Каждая современная компания, занимающаяся своим продвижением в Интернете, в определенный момент задумывается о штатном маркетологе/специалисте или внешних исполнителях, (либо комбинации этих вариантов)

Перед тем как обратиться за помощью к digital-агентству, seo-оптимизаторам или любому другому стороннему подрядчику, вы должны для себя определить те цели, которые хотите достичь их силами, а также собрать анализ текущей ситуации бизнеса.

При проведении аудита силами подрядчика, лучше иметь несколько мнений из разных источников. При этом такая работа всегда должна быть совместной с представителями бизнеса, желательно владельцем или директором, поскольку нужно знать бизнес изнутри.

Отчетность

Правильно построенная работа любого подрядчика должна содержать план работ на следующий месяц, контрольные точки для проверки и ежемесячный полный отчет.

Ясные планы, цели, стратегия

Нормальный специалист всегда понимает что делает и имеет ясность в голове. Даже если речь идет о тестировании гипотез, их подбор и возможный результат должен быть примерно понятен. Поэтому на каждый вопрос по плану продвижения есть ответ почему.

Часто контроль маркетинга становится нетривиальной задачей
Часто контроль маркетинга становится нетривиальной задачей

Постоянная связь

Связь заказчик-исполнитель не должна быть только в период оплаты. Клиент должен иметь возможность созвонится с менеджером и узнать всю необходимую информацию. Если подрядчику нечего скрывать в своей работе, он может предоставить доступ к системе работ по проекту.

KPI

Даже если в договоре не прописано четкое выполнение показателей исполнителем, агентство, которое адекватно выполняет свою работу, будет предоставлять отчет о приведенном трафике, а взамен запрашивать у вас сколько из них вы конвертируете в лиды или продажи. Без обратной связи невозможно построить рабочую систему

Непредвзятая оценка

С даты начала работы определите период, спустя который вы привлечете сторонний аудит для контроля текущего подрядчика. Такая мера является не только надзором, но и проверкой правильности выбранного направления в продвижении.

Доверяй, но проверяй - рабочий принцип в интернет-маркетинге. Определите kpi на берегу, периодичность точек контроля и цели, которые стоят перед работой в целом.

Наш блог на сайте omnsipro