Каждая современная компания, занимающаяся своим продвижением в Интернете, в определенный момент задумывается о штатном маркетологе/специалисте или внешних исполнителях, (либо комбинации этих вариантов)
Перед тем как обратиться за помощью к digital-агентству, seo-оптимизаторам или любому другому стороннему подрядчику, вы должны для себя определить те цели, которые хотите достичь их силами, а также собрать анализ текущей ситуации бизнеса.
При проведении аудита силами подрядчика, лучше иметь несколько мнений из разных источников. При этом такая работа всегда должна быть совместной с представителями бизнеса, желательно владельцем или директором, поскольку нужно знать бизнес изнутри.
Отчетность
Правильно построенная работа любого подрядчика должна содержать план работ на следующий месяц, контрольные точки для проверки и ежемесячный полный отчет.
Ясные планы, цели, стратегия
Нормальный специалист всегда понимает что делает и имеет ясность в голове. Даже если речь идет о тестировании гипотез, их подбор и возможный результат должен быть примерно понятен. Поэтому на каждый вопрос по плану продвижения есть ответ почему.
Постоянная связь
Связь заказчик-исполнитель не должна быть только в период оплаты. Клиент должен иметь возможность созвонится с менеджером и узнать всю необходимую информацию. Если подрядчику нечего скрывать в своей работе, он может предоставить доступ к системе работ по проекту.
KPI
Даже если в договоре не прописано четкое выполнение показателей исполнителем, агентство, которое адекватно выполняет свою работу, будет предоставлять отчет о приведенном трафике, а взамен запрашивать у вас сколько из них вы конвертируете в лиды или продажи. Без обратной связи невозможно построить рабочую систему
Непредвзятая оценка
С даты начала работы определите период, спустя который вы привлечете сторонний аудит для контроля текущего подрядчика. Такая мера является не только надзором, но и проверкой правильности выбранного направления в продвижении.
Доверяй, но проверяй - рабочий принцип в интернет-маркетинге. Определите kpi на берегу, периодичность точек контроля и цели, которые стоят перед работой в целом.