Найти тему

Почему я должна кому-то что-то доказывать? Кому надо и так купят!

Оглавление

И то правда. Купят. Пойдут в магазин и купят.

Вообще, это действительно так. Продавать нужно тем, кто уже готов купить.

Виды клиентов

Условно есть два вида клиента (на самом деле больше, но сейчас не об этом): те, кто уже готов купить прямо сейчас и те, кто готов покупать, но потом.

У обоих этих видов клиента есть определённая потребность. И эту потребность вы можете закрыть своим изделием.

  • Но первый вид уже прошёл все стадии и понимает: да, это то, что я искал, пойду куплю, потому что мне нужно это здесь и сейчас. Он знаком с продуктом, ему позарез нужен этот продукт. Это люди, которые уже приняли решение о покупке и осталось им только продать. Те самые, которые итак купят. Им можно ничего не рассказывать, не доказывать, не рекламировать. Они сразу идут в директ/вотсап и пишут: дайте срочно номер карты, я хочу скинуть деньги.
  • Второй вид клиента - это те, у кого тоже есть потребность, которую вы можете закрыть. Но она не острая, не срочная или у них слишком много сомнений в вашем продукте и он предпочитает закрывать её другим, более понятным ему продуктом. А может быть они и не знают, что вы можете закрыть их потребность, потому что привыкли закрывать её по-другому.

Вот для этого вида клиента мы пишем тексты, даём рекламу, развееваем его сомнения и страхи, доказываем, что именно наш продукт подходит для закрытия его потребности, доказываем, что мы именно те, кто должен закрыть его потребность, а не кто-то другой.

СОЦСЕТИ НЕ МАГАЗИН!

Запомните, запишите, сделайте татуировку.

Человек приходит в Инстаграм/Вконтакте/Одноклассники посмотреть прикольные видосики, красивые фоточки, расслабиться, полистать ленту (это как медитативное перелистывание каналов на телевизоре). Он расслаблен, он находится в состоянии лени, покоя, без мыслей, на автомате.

Он не хочет ничего покупать. Ведь когда захочет, он пойдёт в магазин. А здесь он зашёл вроде затем, чтобы поискать подарок, а через час осознал, что уже смотрит, как Ким Кардашьян примеряет новый купальник.

Наша задача напомнить клиенту, что у него есть потребность, показать, что он может закрыть свою потребность нашим продуктом, доказать, что он должен купить этот продукт именно у нас, а не у другого мастера (коих сотни) и, наконец, развеять все его сомнения, которые могут возникнуть у него при покупке вашего изделия.

Всё это мы делаем при помощи наших фотографий, цепляющих заголовков, продающих текстов и видео, сториз, общего оформления профиля и тд и тп.

Именно поэтому нам нужно

  1. развлекать клиента (он за этим пришёл),
  2. давать ему пользу (за этим он подпишется),
  3. выдергивать его из пузыря лени (цепляюшими фото и заголовками)
  4. и напоминать, что у него есть потребность, которую вы можете закрыть.
  5. Ну и продавать, собственно.

Вы можете продавать только тем, кто итак хочет купить. Раз в месяц. А можете повысить свои продажи в два и более раз, продавая тем, кто сомневается и доводя до продажи тех, кто ещё вчера даже не знал, что вы можете ему помочь.