Найти в Дзене
Shax

Худшая черта в компьютерных игр 🤮

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья! С вами, как всегда, #shax и в этой статье я хочу поговорить о таком противном явление в компьютерных играх, как искусственно растянутый геймплей.

Как часто, проходя ту или иную игру, вы ловите себя на мысли, что этот бой затянулся или пора бы сменить локацию? Лично я раньше об этом вообще не задумывался и мне казалось, что так и надо. Но с возрастом я всё чаще стал замечать, что некоторые компьютерные игры буд-то намерено задерживают игрока на одном месте. И как оказалось, не мне одному так кажется.

На самом деле подобный ход разработчики использовали всегда и не от хорошей жизни. А мой возраст тут совершенно не при чем. Просто со временем, я стал более придирчив к компьютерным играм. Раньше-то оно как было? Вышла новая игра — это событие. Если она вышла еще и хорошая — это вообще прекрасно! Поэтому на такие огрехи попросту не обращал внимание.

Но сегодня, новые компьютерные игры выходят чуть ли не каждый день. И когда очередная поделка пытается удержать тебя явно лишней волной противников — хочется плеваться и выключить её как можно скорее. Ибо конкуренция на рынке видеоигр так высоко, что всегда найдется проект получше. Только вот проблема... Теперь переигрывая старые, некогда очень любимые, игры, начинаешь обращаться внимание на те косяки, которых ранее не замечал.

Яркий пример моего разочарования

Многие геймеры, старше 20 лет, наверняка хорошо помнят некогда хитового Spider-Man: Web of Shadows. Действительно прекрасная игра, которая когда-то покорила сердца миллионов геймеров. В их числе был и я. Мне в принципе нравятся игры по комиксам, а Web of Shadows была лучшей в своём роде. И оставалась таковой для меня, пока я не решил её недавно пройти вновь. Более подробно мои ощущения о прохождении можно прочесть в этой статье.

-2

В процессе очередного прохождения, некогда прекрасно для меня, игры, я понял... Мир не будет таким как прежде. Те геймплейные решения, которые раньше казались мне гениальными, стали казаться дикой нудятиной. Помню, как 10 лет назад, задания с уничтожением орды противников внушали мне чувство геройства. Я словно спасал город от напасти! А сейчас... Они превратились в нудное заклинивание однотипных моделек.

И к сожалению, Spider-Man: Web of Shadows — это не единственный пример того, когда начинаешь разочаровываться в играх. И во многом потому, что игры кажутся искусственно затянутыми.

Почему разработчики затягивают игры?

Наверное это очевидный вопрос с не менее очевидным ответом. Урезанные бюджеты и сжатые сроки заставляют разработчиков идти на различные ухищрения, что бы задержаться игроков в своей игре подольше. Безусловно, намного правильнее с этой целью внедрять разнообразный и интересный контент. Но часто бывает так, что на это просто нет времени или средств. В более редких случаях нет желания. Но это тогда, когда игра ну совсем уж проходная.

-3

Подобное очень часто встречается в играх, которые приурочены к выходу какой-нибудь киноленты или другому событию. Издатель подгоняет разработчика к определенной дате выхода, а тот в своб очередь, попросту не успевает реализовать все свои идеи. А что бы игра ощущалась хоть сколечко продолжительней, искусственно растягивает геймплей, повторение элементов. Будь то !!!унылый!!! гринд, тонна однотипных и скучных противников или неуместные головоломки для дошколят.

Моё отношение к затянутости геймплея в играх

Вот знаете, совсем недавно я проходил Uncharted 3. И в целом, мои впечатления от игры были только положительные. Тем не менее, были нюансы, которые заставляли изрядко заскучать. В игре, где сильная сторона — сюжетное повествование, нет места длительным получасовым перестрелкам с нескончаемой ордой статистов. ИМХО.

-4

На мой взгляд, пусть данный подход и имеет место быть, но всё же крайне не желателен. И зачастую, пусть лучше игра будет несколько короче в своей продолжительности, но не будет при этом терять темпа и динамики. Таким образом, она гарантированно оставит пусть и не долгосрочные, но положительные эмоции от прохождения. Как говорится: "Главное не размер, а умение пользоваться". Смешно? А ведь к разработке игр это тоже применимо. Сиквел можно сделать всегда, что бы насытить фанатов.

А как вы относитесь к затянутым играм?

Обязательно пишите свои ответы в комментариях. Уверен, что такой интеллектуально развитой аудитории, как у меня, будет что высказать на этот счет! Мне будет интересно узнать ваше мнение. Я читаю каждый комментарий и на самые интересные стараюсь отвечать.

Тебе понравилась статья? Тогда поддержи меня лайком и подпиской на канал. Заранее спасибо!