Что, блин, писать в рукодельном продающем блоге? Я в своем профиле в инстаграме постоянно твержу о том, что нужно писать, общаться с подписчиками, не ограничиваться только продающими постами и тд.
Но воз и ныне там: аккаунты с фото и ценой или хештегами поныне там.
А все почему? потому что не знаем, о чем писать.
Если очередной пост становится для вас настоящей пыткой, то следующие рекомендации для вас
Что делать?
Изучать
свою
целевую
аудиторию.
БИНГО! Снова она и снова здесь))
Когда вы знаете свою ЦА, вы всегда знаете о чем писать. Ну, или почти всегда.
Инструкция к применению:
Берем одну боль вашей аудитории
Например: не знаю, что подарить маме
Разбиваем эту широкую тему на подтемы
Например:
- Какие подарки нельзя делать женщине за 30
- ТОП-10 подарков маме
- Как узнать, что нравится будущему имениннику
- Подарок или внимание: за что нас любят наши родители
- ТОП-5 лучших подарков женщине по версии ХХХ
- 14 секретов сделать лучший подарок
- 7 причин подарить маме (ваше изделие)
Всего одна боль одного сегмента аудитории, одна тема и уже можно на целую неделю постов написать.
Но, кончено для этого нужно знать эти самые боли. Поэтому предлагаю вам сделать первый шаг к изучению своих клиентов и скачать бесплатный ЧЕК-лист "Анализ целевой аудитории рукодельницы" .
Из него вы узнаете, как сделать анализ, на что обратить внимание в первую очередь, какие вопросы стоит задать вашим клиентам и как все это применить на практике.
И конечно, подробные примеры на конкретных нишах.