Найти тему

Что делать, если не знаешь о чем писать?

Оглавление

Что, блин, писать в рукодельном продающем блоге? Я в своем профиле в инстаграме постоянно твержу о том, что нужно писать, общаться с подписчиками, не ограничиваться только продающими постами и тд.

Но воз и ныне там: аккаунты с фото и ценой или хештегами поныне там.

А все почему? потому что не знаем, о чем писать.

Если очередной пост становится для вас настоящей пыткой, то следующие рекомендации для вас

Что делать?

Изучать

свою

целевую

аудиторию.

БИНГО! Снова она и снова здесь))

Когда вы знаете свою ЦА, вы всегда знаете о чем писать. Ну, или почти всегда.

Инструкция к применению:

Берем одну боль вашей аудитории

Например: не знаю, что подарить маме

Разбиваем эту широкую тему на подтемы

Например:
  1. Какие подарки нельзя делать женщине за 30
  2. ТОП-10 подарков маме
  3. Как узнать, что нравится будущему имениннику
  4. Подарок или внимание: за что нас любят наши родители
  5. ТОП-5 лучших подарков женщине по версии ХХХ
  6. 14 секретов сделать лучший подарок
  7. 7 причин подарить маме (ваше изделие)

Всего одна боль одного сегмента аудитории, одна тема и уже можно на целую неделю постов написать.

Но, кончено для этого нужно знать эти самые боли. Поэтому предлагаю вам сделать первый шаг к изучению своих клиентов и скачать бесплатный ЧЕК-лист "Анализ целевой аудитории рукодельницы" .

Из него вы узнаете, как сделать анализ, на что обратить внимание в первую очередь, какие вопросы стоит задать вашим клиентам и как все это применить на практике.

И конечно, подробные примеры на конкретных нишах.