Найти тему

10 приемов, которые заставят клиента рассказать о вас другу

Оглавление

Что заставляет нас рассказывать о ком-то другим? Что-то либо очень хорошее, либо очень плохое.

"Плохим" для клиента стать очень просто. Поэтому очень важно научиться управлять тем хорошим, что у нас есть. Да так, чтобы нами восхитились и рассказали всем вокруг.

Когда мы готовы давать рекомендации? Когда сами испытали на себе крутой эффект: заботливый эмпатичный сервис, неожиданный подарок, крутой продукт.

Зачем вообще нужно, чтобы о нас говорили?

Рекомендации - это то, на чем держится вся наша репутация. Это самый эффективный и абсолютно бесплатный метод рекламы. Он приносит нам клиентов, которые лояльны уже на стадии знакомства с нашим товаром. Потому что нас им уже порекомендовал уважаемый человек, которому стоит верить.

Поэтому работать над тем, чтобы про нас говорили - выгодно во всех смыслах.

Личный бренд - отличный способ заставить говорить о нас. Когда мы становимся близки клиенту настолько, что он покупает у нас просто потому что это мы, то следующим шагом будет уверение своих друзей в том, что им тоже нужно купить именно у вас.

фото из личного архива
фото из личного архива

Как начать удивлять

Для начала вам нужно изучить свою целевую аудиторию, чтобы знать их потайные мечты и желания. Чего они на самом деле хотят в этой жизни, к чему стремятся, что считают успешным.

Изучите конкурентов, чтобы знать: чего они НЕ делают, чтобы понравиться клиентам

10 приемов, после которых о вас расскажут

  1. Нарядная упаковка в праздники бесплатно. Либо в подарок к заказу, если это презент.
  2. Персонализированная (именная) упаковка или само изделие
  3. Бесплатный ремонт изделия
  4. Буклет "С чем носить изделие" или "Цветовые сочетания в интерьере с этим изделием" в подарок к покупке
  5. Приятные мелочи, которые могут дополнить ваш продукт или проявить заботу о клиенте. Например, пробник духов к украшению или пакетик вкусного кофе к кружке.
  6. Экономия времени. Сделать быстрее, чем обещали; заказать доставку, если клиент не успевает приехать; помощь в мелочах, которые могут раздражать клиента при осуществлении заказа или ожидании доставки
  7. Бесплатные видео-консультации по товару и его использованию
  8. Помощь в поиске специалиста, если вы не можете помочь
  9. Дополнительные запчасти к основному продукту, которые могут потеряться или быстрее всего выходят из строя
  10. Благодарственные письма или личные видообращения к конкретному клиенту просто так

Уверена, вы сможете придумать еще много вариантов, которые оценят ваши покупатели)