В сегодняшнем обзоре расскажем, как увеличит эффективность бизнеса система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С вас ❤️ и переходим сразу к делу.
Получение прибыли — конечная цель бизнеса, для достижения которой следует использовать все инструменты. CRM-система автоматизирует взаимодействие с клиентами и управление внутренними процессами бизнеса. Их применение подходит для любых компаний, занимающихся реализацией товаров или оказанием услуг.
Что можно получить, применяя CRM? Перечислим плюсы по пунктам: ⠀
- повышение эффективности отдела продаж и каждого сотрудника без значительных финансовых вложений;⠀
- отсутствие необходимости тотального контроля персонала — система в любой момент времени покажет наглядную отчётность, где можно отследить действия и результативность каждого менеджера;⠀
- целостная картина обращений при интеграции CRM с сайтом и call-центром (сам факт и содержание обращения, скорость и качество обработки); ⠀
- анализ информации по клиентам, выявление предпочтений и потребностей целевой аудитории, планирование наиболее эффективных стратегий продаж;⠀
- управление проектами, отслеживание своевременности их выполнения. ⠀ ⠀
CRM-система внедряется хорошо, если сотрудники понимают плюсы для себя. В противном случае внедрение может быть болезненным. Для того, чтобы внедрение CRM прошло гладко, мы можем разработать для вас внутренние рекламные материалы о выгодах, для сотрудников, разработать регламенты, провести настройку CRM. А для максимальной эффективности интегрировать её с IP телефонией и вашим сайтом. Пишите :Р
#crm #внедрение_crm #интеграция_CRM_с_сайтом #relkama