Пришло время рассказать вам про очередную порцию модифицированных грузовиков ЗИЛ. Сегодня будут ЗИЛ-133ГЯ и простые 130-е.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Украина является местом концентрации старой советской техники. Там, по какой-то неведомой причине, за ней ухаживают лучше, чем в России.
Посмотрите, например, вот на этот ЗИЛ-133ГЯ, который был бережно сохранен владельцем и немного модифицирован.
Большая часть изменений коснулись кабины. Сзади у неё появилась самодельная Г-образная надстройка, которая немного увеличивает длину и немного приподнимает крышу.
Предположу, что вместо полноценного спальника тут используется раскладная полка для сна: сложил спинки сидений, откинул полку и можно отдыхать.
Еще один ЗИЛ-133ГЯ работает в Ставропольском крае. Его модифицировали таким образом, чтобы он мог работать на дальнем плече, перевозя, вероятно, арбузы (ну или что-то подобное).
В итоге грузовик получил КамАЗовские мосты, новый самодельный передний бампер, а главное - спальный отсек с поднимающейся к задней части крышей.
Сверху установлен обтекатель, на котором почему-то написано "КамАЗ". Естественно, тут есть дополнительный бензобак и разные ящички на шасси.
А это уже самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 - довольно популярный грузовик в любом селе.
Владелец этого экземпляра решил добавить ему немного экспрессии и внешнего стиля. В итоге кабина буквально обросла различными украшательствами.
Среди них накладки на фары, накладки на решетку радиатора, двойной бампер, фараискатель, брызговики от УАЗа, багажник на крышу и многое другое.
Некоторое время назад этот ЗИЛ-130 продавался на Украине всего за 400 тысяч рублей. Продавец сообщал, что грузовик был переоборудован под дальние рейсы.
Это значит, что тут установлен самодельный спальник, в котором можно было более или менее комфортно разместиться на ночлег.
А еще под кузовом стоят 13 баллонов для сжатого газа. А это значит, что старенький ЗИЛок будет немного менее прожорливым.
Если ты любишь свой грузовик, то из него может получиться что-то подобное. Видно, с какой аккуратностью хозяин бортового ЗИЛ-130 модифицировал его.
Кажется, что каждый элемент находится на своём месте. И "усики" на переднем бампере, и противотуманки и даже новая эмблема "ЗИЛ".
На колесах появились колпаки от автобуса Икарус, а над кабиной - небольшой багажник, ставший местом для трубок пневмосигнала и дополнительных фонарей.
Следующий ЗИЛок продаётся сейчас в Болгарии. Он был бережно восстановлен текущим владельцем.
Было выбрано необычное цветовое решение с сочетанием красного и черного цветов. А еще тут установлены скоростные мосты от КамАЗа.
Кузов также оригинальный, изготовленный вручную. Он имеет высокие борта и тентованную крышу, которая может сворачиваться, закрепляясь ремнями в передней части.
Закончу сегодняшнюю подборку еще одним модифицированным ЗИЛ-133ГЯ. Он является очередным доказательством тому, что эти грузовики еще могут немного поработать в наше время, но только на дальнем бое.
Кабину грузовика удлинили, а сверху сделали простую крышу, поднимающуюся к задней части. Таким образом, она выполняет еще и роль обтекателя.
Вместо бортовой платформы - морской контейнер, переоборудованный в фургон. Просто и функционально.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>