Найти тему
АвтоВсё

Нашли BMW 1947 года в московском дворе. Восстановили. Показываю что получилось

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Чего только не встретишь во дворах столицы. Как, например, BMW-321, который был выпущен в 1947 году.

Он был найден в одном из дворов города, выкуплен и перевезен в гараж. Где простоял еще около 15 лет в ожидании своего часа.

Вообще данная модель авто считается классической. Первые экземпляры были выпущены в 1939 году. BMW-321 вышел простым, надежным, удобным в эксплуатации и использовался фрицами во Вторую Мировую.

Характеристики авто были для своего времени очень хорошими:

#Двигатель на 6 цилиндров мог развивать скорость #до 140 км/ч. Сейчас для двигателя #2,5 литра такая "космическая скорость" кажется смешной. Полуторалитровый движок какой-нибудь Девятки сможет выдать и то больше.

Но надо учитывать технологии того времени, их уровень. А так же качества топлива тех лет. Из-за низкого качества бензина (по сравнению с нынешним) добиться высокой компрессии было нереально.

фото с сайта http://www.lomakovka.ru/
фото с сайта http://www.lomakovka.ru/

Всего данная модель выпускалась с 1939 по 1955 года.

После поражения Германии, 4 завода BMW остались в Советской зоне влияния, а завод в Мюнхене отошел англичан. И все они были демонтированы и разрушены. Время было такое, наша страна лежала в руинах и требовалось срочно поднимать ее. Поэтому из Германии в рамках "дани" (репатриации) вывозилось все вплоть до бордюрного камня.

Знатоки истории BMW скажут, что это авто не могло быть выпущено в 1947 году, потому что в то время концерн занимался изготовлением мотоциклов и сковородок (по требованию союзников).

Но это не совсем так. Через несколько месяцев после победы рабочие завода в Айзенахе провели ревизию того, что осталось или частично уцелело. И выяснилось, что сохранился и запас деталей на BMW-321, а на заводе в Берлине остались целые кузовные штампы и сварочные кондукторы.

Подумав, "верхи" решили, что в принципе производство авто можно и восстановить. Так в 1948 году появился EMW ("Айзенах Мотор Верке"), но и до этого, уже начиная с 1945 года стали изготавливаться первые послевоенные BMW-321. Которые в том числе шли и в Советский Союз.

Конкретно по данному экземпляру в первую очередь стоит отметить отличную сохранность кузова. Все-таки возраст приличный и многие авто тех лет демонстрируют сгнившие пороги, разъеденные ржавчиной края дверей. Но в данном случае все оказалось в идеале.

Двигатель после восстановления завелся без проблем. Некоторые трудности были с фарами, декоративными элементами. Потому что в отличие от металла их время, и небрежное отношение бывшего владельца, не пощадило.

Но сейчас автомобиль отреставрирован и стоит в Ломаковском автомузее. Собственно сотрудниками музея авто и был найден и восстановлен.

Кстати, судя по сайту авто ру цена такого автомобиля сейчас может составлять 6 миллионов рублей. Эксклюзив и раритет.

Ну, а сотрудникам музея большое уважение и почет. Они сохраняют нашу историю, тесно связанную с историей автомобиля. Восстанавливают то, о чем забывать нельзя.

Ставьте лайк статье, ведь она была вам интересна. И подписывайтесь на мой канал по этой ссылке.