Увлеклась идеей писать тексты дома. Из домашних в восторге от этого только я, потому как квартира не большая и один на двоих ноутбук. Писала здесь как мы с мужем его делили.
Всем привет, я – Инна, прошел почти месяц, как я перестала быть офисным работником и увлеклась идеей написания текстов. Сейчас изучаю вопрос копирайтинга, и попутно с удовольствием пишу на Дзен обо всем, что интересно. Наладила график, организовала место и рабочее время дома. Делюсь мыслями и действиями, которые мне помогли это сделать.
Даже в маленькой квартире можно продуктивно работать, если не думать о том, что нет отдельного кабинета или возможности расставить свои вещи и никуда их не убирать. Просто себя и рабочее пространство нужно правильно организовать. Расскажу, как у меня получилось:
1. График работы - не больше 4-х часов утром, начиная с 6-7 утра; Встаю очень рано и продуктивность утром высокая; Не отвлекаюсь, если нужно приготовить завтрак для семьи – только после запланированной деятельности;
2. Рабочее место – одно на двоих с мужем организовано в кухне на обеденном столе. Он работает поздно вечером, и потом на утро оставляет мне ноутбук на столе. После мы убираем с обеденного стола ноутбук и мои блокноты, и садимся завтракать.
3. Утренние ритуалы – на работу научилась настраиваться. Как только сварила кофе и села за стол – все, пошел отсчет рабочего времени. Написала запланированное, помыла кружку, собрала в одну стопку блокноты – все, рабочий день закончился.
4. Соблюдаю баланс между своими занятиями и остальной жизнью. Не сажусь работать днем, когда все дома. Не говорю дома фразы типа: «тише всем, я думаю, как написать». Утро работе – все остальное время для обычной жизни. Мысли крутятся постоянно, но ничего не озвучиваю в слух. Если приходит идея – быстро записываю в заметки в смартфоне.
5. Искать вдохновение – у меня обязательный режим прогулок, писала об этом в статье «На зарядку становись, или где моя мотивация?» Стараюсь гулять на длинные расстояния, через день, и не меньше чем по 2 часа. Маршруты выбираю все время разные, иногда даже в привычных пейзажах удается увидеть интересную деталь, или почерпнуть идею. Делаю много самых разных фотографий.
Все вышеперечисленные действия позволяют не напрягаться и совмещать мое увлечение с распорядком дня всех остальных членов семьи. У меня нет пока своего стола и ноутбука, отдельного кабинета или зоны для работы, но это совершенно не важно, когда есть вдохновение, интересные мысли и идеи.
Я нашла плюсы в своей рабочей зоне:
- удобное дневное освещение от окна, расположенного справа от стола;
- дверь в кухню закрывается;
- перед глазами - стена в ромашках :) Это мои любимые обои в доме, которые сама выбирала специально для обеденной зоны в кухне; Очень люблю эти цветы!
Как видите, было бы желание! Удачи всем фрилансерам в организации рабочего пространства!
Благодарю за внимание!
- ставьте КЛАСС! - оставляйте КОММЕНТАРИИ! - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!