Кажется, только ленивый не критиковал школьную программу. Каждый, предмет попал под горячую руку критиков самого разного возраста — от пятиклассников до пенсионеров, которым эти пятиклассники приходятся внуками и правнуками. Исключений здесь нет, каждый голосует за свой "предмет на выбывание", однако есть неизменные "лидеры". Есть ли для этого обоснование? Слишком абстрактно и неприменимо Сложно представить, где в повседневной жизни журналиста применяется теорема косинусов, задачи на количество вещества или гидравлика. И я даже соглашусь — сложно. Но разве правильно учить математику, химию или физику с целью вызубрить какие-то формулы и алгоритмы задач? Разве для гуманитария (тем более, журналиста или филолога) не имеет значение тренировка логического мышления? Умение раскладывать информацию "по полочкам", делать выводы, основанные не на "потому что мне так кажется", а на чётких причинно-следственных связях, с твёрдыми объективными аргументами — технические предметы отвечают в том чис