Даже сегодня перегон иномарок в Россию пользуется спросом, хотя в многочисленных автосалонах достаточно автомобилей от официальных дилеров, а в девяностые такой бизнес был рискованным, но заманчивым для многих. Доступная цена надежных, пусть и подержанных европейских или азиатских авто тогда становилась существенным аргументом. Пригонять автомобили зарубежного автопрома начали еще в семидесятые, а к 90-м бизнес процветал. На одной единице перегонщики зарабатывали серьезные суммы, впрочем, риски тоже были немаленькие. Хорошо, если потеря ограничивалась только деньгами... Купля-продажа: популярные схемы и главные риски Существовало два варианта работы перегонщиков: в первом случае они сотрудничали с конкретным заказчиком, подбирая машину по заранее известным параметрам, во втором – старались предугадать спрос и перегоняли автомобили, которые затем продавали на рынке. Объемы продаж были значительными, в течение года таким образом уходило до 150-200 тысяч единиц! Масштаб не мог не вп
Лихие 90-е и перегонщики: как доставали авто. Рассказываю все на пальцах
Партнёрская публикация
13 июня 202013 июн 2020
13
1 мин