В последнее время заметил одну не очень хорошую тенденцию – люди имеющие классные идеи продуктов не заявляют о себе до тех пор, пока не создадут свой продукт.
С одной стороны, это правильно. Нужно заявлять о себе тогда, когда есть что-то что можно предложить клиенту. Это логично и понятно. Но если посмотреть с другой стороны, это неправильно. Нужно рассказывать о себе и о своем продукте здесь и сейчас. Когда продукт будет готов, люди воспримут его как продукт эксперта, которого они читают и которому доверяют. Они будут готовы его купить.
Важно все время быть в информационном пространстве и транслировать людям свою экспертность. Люди покупают у того кому доверяют и кого знают.
Это факт.
Как быть видимым в информационном пространстве?
Начать писать тексты о себе, о своей идее, проекте, продукте в социальных сетях, вести подкасты, снимать обычные видеоролики, открыть блог и начать вести почтовую рассылку. Давайте ценность людям и показывайте какой вы есть на самом деле. Вы должны показать людям, что вы есть.
Люди покупают у тех, кого знают и кому доверяют.
Если вы хотите прочитать больше моих статей и материалов, приходите на мой сайт https://aleksandrdotsenko.com
© Александр Доценко – автор блога о бизнесе в интернет, успехе и жизни https://aleksandrdotsenko.com