Когда клиент выбирает консультанта он обращает внимание на:
- имя и репутацию
- период практики консультирования
- профессиональный и образовательный багаж
- цену
- комфорт взаимодействия
- место в рейтинге
- выступления
- материалы, которыми консультант делится в открытом доступе
- понятность языка
- принадлежность к профессиональным сообществам
Но, безусловным критерием, влияющим на принятие решения остаются отзывы. Вероятно потому, что они являются социальным доказательством работы консультанта.
За 5 + лет консультирования по вопросам поиска работы собрала рекомендации клиентов, пользовавшихся моими услугами.
На мой взгляд, консультанта покупают не за опыт и компетенции, а целиком. Выбирают не лучшего, а комфортного. Выбирают похожего на себя.
Список услуг, их описание, стоимость здесь