Собрал для вас сервисы, которые помогут и облегчать вашу бизнес жизнь. Какие-то из них вы уже используете, какие-то “не взлетели”, а какие-то, вероятно, не слышали.
Тут только те, которые мы сами проверяли и используем.
Они могут помочь вырасти или сократить издержки бизнесу:
⠀
✔️Trello - сервис, который позволяет организовать задачи, работать над ними всей компанией или проектной командой. Выглядит, как канбан-доска.
Для каждой задачи есть карточка, которую можно передвигать по спискам — этапам выполнения.
🔺Создан, чтобы тратить минимум времени на организацию задач.
⠀
✔️Slack - структурированный мессенджер для командной работы. Очень круто его использовать, если в компании принято обсуждать задачи и привлекать коллег к творческому брейншторму.
Для оптимизации офисного быта тоже подойдет.
❗️Основное преимущество перед тем же Telegram - возможность вести диалог в рамках ветки.
При этом есть множество интеграций. Общение в Slack разделено по каналам, а в каналах — по отдельным веткам.
⠀