Найти тему

Зачем нужны посредники в мире IT?

Вопрос согласования требований заказчика и возможностей исполнителя всегда стоит очень остро!

Когда я пришел в техническую поддержку, то увидел, что есть достаточно большая и острая проблема - отсутствие взаимопонимания при коммуникации между потребителями (покупателями) и производителями (разработчиками)❌

Разработчики считают, что делают пользователю лучше и выпускают какой-то продукт или фичу.
🚫Клиенты, же, в свою очередь, хотят чего-то такого, что разработчики считают “странным” и делают по своему усмотрению.

Как итог, имеем программное обеспечение, которое не используется по задумке разработчиков и с другой стороны имеем недовольных клиентов.
Хотя, вроде бы, все хотели, как лучше и делали всё для этого.

⚡️Такие сложные ситуации возникают практически ежедневно и всегда на стыке между узкоспециализированным подходом разработчиков, технический специалистов и обычных пользователей системы.

🔔С одной стороны, нужно переводить на технический язык пожелания пользователей системы из “Хочу, чтобы я мог видеть насколько занята парковка” в набор задач типа “В модуле учета проездов автотранспорта требуется реализовать возможность ввода размера парковки”, а с другой стороны, требуется переводить на язык пользователей вот эти вот всеми любимые “У нас работает”.

В сториз поделюсь с вами историей из жизни, как решив вопрос коммуникации, заказчик все же получил желаемое решение.

🤝А как у вас? Как часто вы сталкивались с ситуациями, когда техспециалисты говорят совершенно точные, по их мнению, но абсолютно бесполезные, по вашему мнению, факты?