Вопрос согласования требований заказчика и возможностей исполнителя всегда стоит очень остро!
⠀
Когда я пришел в техническую поддержку, то увидел, что есть достаточно большая и острая проблема - отсутствие взаимопонимания при коммуникации между потребителями (покупателями) и производителями (разработчиками)❌
Разработчики считают, что делают пользователю лучше и выпускают какой-то продукт или фичу.
🚫Клиенты, же, в свою очередь, хотят чего-то такого, что разработчики считают “странным” и делают по своему усмотрению.
⠀
Как итог, имеем программное обеспечение, которое не используется по задумке разработчиков и с другой стороны имеем недовольных клиентов.
Хотя, вроде бы, все хотели, как лучше и делали всё для этого.
⠀
⚡️Такие сложные ситуации возникают практически ежедневно и всегда на стыке между узкоспециализированным подходом разработчиков, технический специалистов и обычных пользователей системы.
⠀
🔔С одной стороны, нужно переводить на технический язык пожелания пользователей системы из “Хочу, чтобы я мог видеть насколько занята парковка” в набор задач типа “В модуле учета проездов автотранспорта требуется реализовать возможность ввода размера парковки”, а с другой стороны, требуется переводить на язык пользователей вот эти вот всеми любимые “У нас работает”.
⠀
В сториз поделюсь с вами историей из жизни, как решив вопрос коммуникации, заказчик все же получил желаемое решение.
⠀
🤝А как у вас? Как часто вы сталкивались с ситуациями, когда техспециалисты говорят совершенно точные, по их мнению, но абсолютно бесполезные, по вашему мнению, факты?