либо проблема в том, что инфраструктура настроена некорректно и это проблема или, вернее, задача для системных администраторов.
⠀
💡У нас был случай, когда жаловались на работу облачной системы, используя при этом дешевые нетбуки начального уровня.
другая проблема - несоответствие ожиданиям. 🚫Часто бывает так, что система работает как может, но мы хотим от нее чего-то другого. И иногда эти различия между ожиданиями и реальностью заставляют менять систему.
⠀
✔️Далее, про неудобно.
Тут можно очень долго дискутировать на эту тему.
📊По статистике от 30% до 60% внедрений CRM в бизнес заканчиваются неудачей, и одна из причин — сопротивление персонала.
Основные причины этого сопротивления следующие:
🔻никто не любит, когда за ними следят. Особенно, если раньше не следили
🔻наличие скелетов в шкафу, когда менеджеры получают откаты, еще какие-то бонусы от клиентов и им не выгодно использовать систему
🔻никого не обучили и сотрудники просто не знают как правильно работать в системе, при этом в