Найти в Дзене

Почему CRM может работать медленно и так неудобно?

либо проблема в том, что инфраструктура настроена некорректно и это проблема или, вернее, задача для системных администраторов.
💡У нас был случай, когда жаловались на работу облачной системы, используя при этом дешевые нетбуки начального уровня.
другая проблема - несоответствие ожиданиям. 🚫Часто бывает так, что система работает как может, но мы хотим от нее чего-то другого. И иногда эти различия между ожиданиями и реальностью заставляют менять систему.
✔️Далее, про неудобно.
Тут можно очень долго дискутировать на эту тему.
📊По статистике от 30% до 60% внедрений CRM в бизнес заканчиваются неудачей, и одна из причин — сопротивление персонала.
Основные причины этого сопротивления следующие:
🔻никто не любит, когда за ними следят. Особенно, если раньше не следили
🔻наличие скелетов в шкафу, когда менеджеры получают откаты, еще какие-то бонусы от клиентов и им не выгодно использовать систему
🔻никого не обучили и сотрудники просто не знают как правильно работать в системе, при этом в

Часто нас спрашивают - почему наша IT система работает медленно, неудобно, не так как планировали🔻?
И тут есть несколько разных ответов:
✔️Начнем с “медленно”.
Тут есть два варианта развития событий:
либо проблема в том, что инфраструктура настроена некорректно и это проблема или, вернее, задача для системных администраторов.

💡У нас был случай, когда жаловались на работу облачной системы, используя при этом дешевые нетбуки начального уровня.
другая проблема - несоответствие ожиданиям.

🚫Часто бывает так, что система работает как может, но мы хотим от нее чего-то другого. И иногда эти различия между ожиданиями и реальностью заставляют менять систему.

✔️Далее, про неудобно.
Тут можно очень долго дискутировать на эту тему.
📊По статистике от 30% до 60% внедрений CRM в бизнес заканчиваются неудачей, и одна из причин — сопротивление персонала.
Основные причины этого сопротивления следующие:
🔻никто не любит, когда за ними следят. Особенно, если раньше не следили
🔻наличие скелетов в шкафу, когда менеджеры получают откаты, еще какие-то бонусы от клиентов и им не выгодно использовать систему
🔻никого не обучили и сотрудники просто не знают как правильно работать в системе, при этом вместо удобства стало сложнее выполнять привычные обязанности
🔻банальный выход из зоны комфорта. Обычно это касается возрастных сотрудников - когда привычные процессы рушатся и хочется сказать что это все "не удобно

🚫Но есть еще одна причина возникновения всего этого безобразия - отсутствие корректного этапа внедрения и обратной связи от заказчика на этапе внедрения, когда исполнитель делает все на глаз.

А как у вас обстоят дела с CRM системами? Исправно все работает?