Что делать, если у вас куча дел, вы ничего не успеваете, раздражаетесь и бросаете на полпути незаконченные дела?
Рассмотрим принципы эффективного тайм-менеджмента (управления временем):
1. Поставьте цель
Важно определить для чего вы выполняете то или иное дело, что вы хотите видеть в результате? Пропишите конечную цель на бумаге.
2. Составьте план
Пропишите шаги достижения цели, что нужно сделать в первую очередь, во вторую и т.д.
3. Обозначьте сроки
Нужно оценивать свои силы и ставить реальные сроки. Чаще всего мы начинаем делать работу, когда сроки уже поджимают, поэтому лучше заранее обозначить срок завершения дела, и каждый день делать по чуть-чуть, чем сделать все в последний момент.
4. Расставьте приоритеты
Задайте себе вопрос: какое дело сейчас наиболее важное? Именно за него и беритесь. Составьте два списка: в первый записывайте важные и неотложные дела, во второй те, которые могут подождать. Когда первый список будет выполнен, можно переходить ко второму.
5. Делегируйте
Передавайте часть работы близким людям, мужу, жене, детям. Вы не обязаны делать все сами. Если это уборка в доме, то можно ее сделать всей семьей быстро и весело. На работе постарайтесь не брать чужие обязанности на себя, занимайтесь только своими делами.
6. Отдыхайте
Как бы вы не стремились переделать все дела, не забывайте про отдых. Нужно обязательно чередовать работу с отдыхом. Умственную работу с физическим упражнениями, например. Физическую работу с расслаблением.
Помня и применяя данные принципы, вы сможете более рационально организовать свою деятельность и стать эффективнее.
Расскажите, какие у вас есть способы управления временем? Все ли вы успеваете делать?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Всем Спасибо!