Ведение блога через социальные сети — один из форматов дружбы между клиентами и компанией. Существует как минимум 3 причины ведения блога:
➕Получение дополнительного трафика на сайт
Блогинг — способ привлечь трафик на сайт, так как блоги читают больше 70% пользователей интернета.
Рекомендуем создать отдельную стратегию для блога с учётом целей SEO, в которую стоит включить следующие пункты:
✔️цели и показатели, которые помогут оценить результаты;
✔️описание целевой аудитории;
✔️форматы контента;
✔️график публикаций, показывающий периодичность выхода постов
✔️список ресурсов,с помощью которых планируете распространять блог.
➕Повышение узнаваемости бренда
Благодаря увеличению трафика на блог и сайт больше людей узнают о компании, продуктах, предоставляемых услугах. Узнаваемость бренда — один из ключевых факторов при принятии клиентом решения о покупке, так как люди предпочитают продукты или услуги компаний, которые они знают.
Для повышения узнаваемости обратите внимание на следующие два пункта:
❕Уделите время созданию tone of voice.
Это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем; может отличаться в зависимости от канала, однако в целом должна соответствовать маркетинговой стратегии фирмы. Tone of voice определяет, какие отношения сложатся у компании с потенциальным покупателем.
❕Выберите тип и формат контента
Ориентируясь на tone of voice, подберите тип контента для блога, сделайте его разнообразным: обучающим, развлекательным, вовлекающим.
➕Повышение генерации лидов
Если делать регулярно интересный, качественный контент, люди будут возвращаться и чаще взаимодействовать с брендом. Убедитесь, что используете инструменты, которые помогут завоевать клиентов:
✔️CTA (призыв к действию)
Мотивируют людей перейти на сайт, купить и попробовать продукт или услугу. Помимо текстовых CTA со ссылкой, используйте кнопки с призывом к действию.
✔️Бонусы и эксклюзивный контент
Чтобы превратить читателя в клиента, можете предложить бонусы. Например, скидку на первую покупку при условии, что покупатель взамен оставит контактные данные.
Во избежании риска доверьте эффективное ведение блога профессионалам, знатокам своего дела. Обращайтесь :Р!
#блог #ведение_блога #копрпоративный блог #SMM #relkama