Найти тему

Мода на цифровой fashion

Оглавление

Похоже, Лил Микуэла (Lil Miquela) , появившаяся несколько лет назад в инстаграм, а с недавнего времени и в Тик Ток, все уверенней становится ролевой моделью и в какой-то степени путеводной звездой для fashion индустрии цифровой эпохи. Сейчас у Лил больше двух миллионов подписчиков. Она живет в Лос-Анджелесе, ходит по магазинам, встречается с друзьями, веселится и даже участвует в политической жизни страны, судя по хештегу #BlackLivesMatter

Лил еще та кокетка
Лил еще та кокетка

Она всегда красива, стильна. Как и большинство топовых блогеров, нередко в ее аккаунте можно встретить рекламу стильной одежды. Да и саму ее можно увидеть на показах Prada. Впрочем, Лил не только тусуется, но и создает в коллаборации с другими дизайнерами коллекции. А в рекламной кампании Calvin Klein играет пару с топ-моделью Беллой Хадид. Но есть одно НО - она сим, виртуальная 3Д-модель. То есть в реальной жизни ее нет, в то время, как подписчики, рекламные контракты - все настоящие.

Lil Miquela демонстрирует футболку со своим именем, созданную в коллаборации с дизайнером Barneys Kalina Nedelcheva
Lil Miquela демонстрирует футболку со своим именем, созданную в коллаборации с дизайнером Barneys Kalina Nedelcheva

Цифровизация, перепроизводство, увлечение темой экологичности и, конечно, инстаграм-культура породили новый тренд, который мы сейчас наблюдаем - рождение DIGITAL FASHION.

Рекламная кампания CK Белла Хадид и Лил Микуэла изображают пару.
Рекламная кампания CK Белла Хадид и Лил Микуэла изображают пару.

Зачем покупать одежду, чтобы "запилить" новый "лучок" в инстаграм, когда можно сразу приобрести несколько "цифровых" образов!? В России в этом году появилось новое имя в модной диджитал индустрии - Регина Турбина, 3 D fashion дизайнер. Регина предлагает за небольшую плату создать цифровую одежду для всех желающих.

11 и 12 июня Национальная Палата Моды России проводила виртуальную неделю моды Global Talents Digital. Это гибридный международный проект, в котором участники из 20 стран демонстрировал свои коллекции, причем, как виртуальные, так и реальные, но в формате видеопрезентаций.

Например, Игорь Чапурин российский дизайнер в видеопрезентации показывал вполне себе реальные модели. А вот Klubb Visuals из Австралии выпустили на виртуальный подиум 3D моделей Кэндис и Бэмби. У каждой из on-line девушек есть свой характер, который так или иначе отразился в модной коллекции.

Молодой перуанский дизайнер Аннаисс Юкра Манийя работает и в "цифре" и в off-line, удачно транслирует элементы ДНК перуанской культуры. В коллекциях много цвета и колоритных принтов.

Цифровая реальность приходит в нашу реальную каждодневную жизнь. Три месяца карантина, работа на удаленке показали насколько мало человеку нужно для счастья. В наборе для счастья (помимо здоровья) оказались еда, вода и чистый воздух. Одежде здесь отведено совсем крошечное место. А значит, у диджитал моды есть все шансы!