Уже давно знакомое всем понятие "эмоциональный интеллект" прочно вошло в обиход в современной бизнес - терминологии. Большинство ведущих компаний мирового уровня при собеседовании кандидатов диагностируют их уровень эмоционального интеллекта, например, Google. Ну почему так произошло, что эмоциональный интеллект стал настолько важным навыком в текущее время?
Это обусловлено тем, что мы сейчас живём в эпоху экономики впечатлений, любой продукт должен ориентироваться на эмоции клиентов. Эмоции управляют решением клиентов приобретать ли продукт, или пользоваться услугами компании. Если продукты или услуги не вызывают никаких эмоциональных откликов у клиента, то вы не существуете для него.
Почему мы так много говорим о клиентах? Да потому, что как говорил Джек Уэлч - ни одна компания не способна гарантировать занятость своим сотрудникам, это могут гарантировать только наличие у неё клиентов, постоянных и лояльных.
Поэтому для того, чтобы делать довольными клиентов,ее сотрудники должны быть эмоционально компетентными.
Ещё несколько доводов, почему эмоциональный интеллект так важен: *неосознаваемые эмоции часто является причиной плохой коммуникации в команде.
* низкий уровень эмоционального интеллекта приводит к низкой продуктивности специалиста.
* уровень эмоционального интеллекта напрямую связан с желанием развиваться и учиться, постоянно повышать свой профессионализм.
*Эмоциональный интеллект позволяет выстраивать гармоничные взаимоотношения с окружающими, быть счастливым.
Продвинутые компании давно осознали всю важность эмоций, и используют эти знания на благо и процветание. И если вы желаете быть частью стабильной, успешной компании, и быть уверенным в завтрашнем дне, то без развитого эмоционального интеллекта не обойтись!
А вы развиваете свой ЭИ?