Найти тему
Подземный Янус

И снова про «Обухово». Что там происходит?

В начале января я писал о том, как на станции Петербургского метрополитена «Обухово» начался ремонт путевых стен, который продолжается и по сей день. Поскольку я пристально слежу за подобными изменениями в нашем метрополитене, бессонными ночами собирая и систематизируя всю имеющуюся информацию о них, то оставить тему я никак не мог.

К слову, в конце апреля я туда ездил и даже сделал несколько фото голых путевых стен на память.
К слову, в конце апреля я туда ездил и даже сделал несколько фото голых путевых стен на память.

Поэтому сегодня мы вновь вернёмся на эту станцию, чтобы разобраться в происходящей там ситуации.

Дело в том, что многие небезосновательно опасались того, что ещё одна станция заразится страшной болезнью современной архитектуры – дешёвые и убогие материалы, которые вдобавок недолговечны.

Оправдались ли наши совместные опасения или нет – мы сейчас и узнаем!

Отправляемся на станцию

По прибытии на станцию меня всё так же встретили серые сараи на платформе. "Отлично, ремонт ещё идёт" – подумал я. Дождавшись отъезда состава, на котором я и приехал, мне открылась следующая картина: в сторону «Пролетарской» обе путевые стены оставались голыми. Посмотрев вниз, я заметил, что в основании стены появилась плитка:

Личное фото.
Личное фото.

Но ещё рано было радоваться, поскольку остальное пространство можно спокойно закрыть каким-нибудь колхозным керамогранитом. Поэтому я отправился в сторону выхода со станции, где увидел следующее:

Личное фото.
Личное фото.

Ура! Здравый смысл победил, метрополитен решил оставить плитку, хоть и с небольшими изменениями. По второму пути наблюдалась схожая картина:

Личное фото.
Личное фото.

Однако, если присмотреться поближе и внимательно изучить происходящую картину, то любой перфекционист на моём месте пришёл бы в ярость, ведь плитка уложена так неровно:

-5

С другой стороны, преждевременные выводы делать рано, работа на станции ещё не закончена. Я уверен, что глубоко в душе люди, отвечающие за приёмку, хоть немного радеют о нашем метрополитене и не примут выполненные работы, пока всё не будет находиться в достойном виде.

Итог

Ещё немного "кривой" плитки
Ещё немного "кривой" плитки

Надеюсь, вам понравился мой рассказ, и я сумел в нём передать крупицу эмоций, которые у меня вызывает метро. Если хотите больше рассказов не только о сухих фактах, а ещё и о каких-то моих личных наблюдениях с эмоциями, мыслями и всем вытекающим, то поставьте лайк этой статье, поделитесь ею с друзьями и не забудьте на меня подписаться если вы ещё не подписаны.

Под редакцией (Бес)культурного Омара.