Не так давно канадские психологи проводили эксперимент, чтобы выяснить, какой тип новостей (хороший или плохой) больше всего популярен среди людей. Исследование проводили в виртуальном пространстве, а именно в социальной сети Facebook.
Специалисты опубликовали анонсы двух статей, посвященных пенсиям: один из них сообщал о надбавках, другой же выражал беспокойства. Как оказалось, на последний люди кликали на 43% больше.
Один из исследователей, Дэвид Хардисти, объяснил такой разрыв тем, что второе объявление несло в себе негативный оттенок. Люди предпочитают разбираться с подобной информацией как можно быстрее, т.к. процесс ожидания только усиливает неприятные эмоции.
Многим ведь знакома ситуация, когда в преддверии какого-то события или сообщения, которое может иметь не очень позитивный исход, в голове начинают прокручиваться разные тревожные предположения и пугающие варианты. Такое ощущение явно не приносит радости и не успокаивает.
Из-за этого часто люди сначала выбирают плохую новость, чтобы поскорее узнать и так же скорее о ней "забыть", переключившись на что-то более приятное.
А какие новости в первую очередь выбираете вы?
______________________________________
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы.