Найти тему
ЗАЧЕМУ

"У меня две новости: хорошая и плохая." Канадские психологи заметили, что люди сначала выбирают последнюю, и объяснили почему

Не так давно канадские психологи проводили эксперимент, чтобы выяснить, какой тип новостей (хороший или плохой) больше всего популярен среди людей. Исследование проводили в виртуальном пространстве, а именно в социальной сети Facebook.

Источник фото: unsplash.com
Источник фото: unsplash.com

Специалисты опубликовали анонсы двух статей, посвященных пенсиям: один из них сообщал о надбавках, другой же выражал беспокойства. Как оказалось, на последний люди кликали на 43% больше.

Один из исследователей, Дэвид Хардисти, объяснил такой разрыв тем, что второе объявление несло в себе негативный оттенок. Люди предпочитают разбираться с подобной информацией как можно быстрее, т.к. процесс ожидания только усиливает неприятные эмоции.

Многим ведь знакома ситуация, когда в преддверии какого-то события или сообщения, которое может иметь не очень позитивный исход, в голове начинают прокручиваться разные тревожные предположения и пугающие варианты. Такое ощущение явно не приносит радости и не успокаивает.

Из-за этого часто люди сначала выбирают плохую новость, чтобы поскорее узнать и так же скорее о ней "забыть", переключившись на что-то более приятное.

Источник фото: unsplash.com
Источник фото: unsplash.com

А какие новости в первую очередь выбираете вы?

______________________________________

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы.