Что делать. Еду в офис, пишу заявление. Мне выставляют дату переноса номера, через неделю. Сотрудница офиса советует удостовериться, что данные паспорта у моего прежнего оператора должны совпадать с данными, которые я им предоставила.
Договор с МТС я заключала двадцать лет назад. Вспоминаю, что за это время меняла паспорт. Благодарю всех, и еду в офис МТС проверить данные.
Приехала, а там ещё и очередь пришлось отстоять. Наконец-то занялись моей проблемой. Молодой человек выслушал, попросил паспорт. Потом что-то печатал на компьютере, вносил какие-то данные, создавая видимость бурной деятельности.
Потом отдал документы и уверил, что все данные изменил. По его заверениям проблем с переносом номера не возникнет. Окрылённая «полетела» домой.
Прошла неделя и мне приходит сообщение об отказе переноса.
Отступать не намерена. Проверяю данные в МТС. Пишу повторно заявление в Ростелеком. Прошла неделя и снова отказ, с той же самой формулировкой.
Еду в офис уже взвинченная. Пытаюсь получить объяснения, как мне всё-таки сохранить мой номер. Из их объяснений, выходит, что палки в колёса вставляет оператор-донор.
Звоню в МТС. У меня с ними был весьма «занимательный» разговор. Весь его описывать не буду, но отрывок напишу. Из него будет понятен весь смысл нашего диалога.
Почему мне отказали в переносе номера?
У вас частично стоит блокировка на номере.
Почему?
Возможно у вас недостаточно средств или неверные паспортные данные.
У меня положительный баланс, данные паспорта я уже трижды проверяла в ваших салонах.
Тогда подождите я уточню по вашему вопросу.
Минуты две длится ожидание, потом всё та же девушка спрашивает: Чем я могу вам помочь? И всё по новому кругу.
Понимая, что конструктивного диалога не получается, сообщаю оператору, что всё равно добьюсь переноса, имею на это законное право.
Ситуация резко изменилась и мне делают предложение: 30% скидка на мой тариф, на 180 дней.
Естественно, я отказываюсь и вешаю трубку. Сказать, что я была злая это ничего не сказать. Мне чётко дали понять, что не дадут перейти со своим номером.
Весь день строила планы мести, раздумывая в какие органы обратиться, чтобы добиться своего.
Не успела ничего придумать, так как уже на следующее утро, мне поступило предложение, от которого я не смогла отказаться. МТС сделал для меня персональный тариф (см. Скрин).
Ежемесячный платёж 148 руб. в месяц (был 520 руб.). Это более чем щедрое предложение. По их заверениям, тариф бессрочный.
Не знаю, за что они так расщедрились. Толи, потому что я уже двадцать лет пользовалась их услугами. Или просто стараются удержать клиентов. Но такой тариф меня полностью устраивает. Буду сотрудничать с обоими операторами.
начало: Хотела поменять сотового оператора с сохранением номера. Рассказываю почему не получилось (часть 1)
Для удобства поиска статей : ОГЛАВЛЕНИЕ