Найти в Дзене
Герань

Хотела сменить сотового оператора с сохранением номера. Мне предложили хороший тариф решила остаться (часть 2)

Что делать. Еду в офис, пишу заявление. Мне выставляют дату переноса номера, через неделю. Сотрудница офиса советует удостовериться, что данные паспорта у моего прежнего оператора должны совпадать с данными, которые я им предоставила. 

 Договор с МТС я заключала двадцать лет назад. Вспоминаю, что за это время меняла паспорт. Благодарю всех, и еду в офис МТС проверить данные. 

Приехала, а там ещё и очередь пришлось отстоять. Наконец-то занялись моей проблемой. Молодой человек выслушал, попросил паспорт. Потом что-то печатал на компьютере, вносил какие-то данные, создавая видимость бурной деятельности. 

Потом отдал документы и уверил, что все данные изменил. По его заверениям проблем с переносом номера не возникнет. Окрылённая «полетела» домой. 

Прошла неделя и мне приходит сообщение об отказе переноса. 

-2

Отступать не намерена. Проверяю данные в МТС. Пишу повторно заявление в Ростелеком. Прошла неделя и снова отказ, с той же самой формулировкой. 

Еду в офис уже взвинченная. Пытаюсь получить объяснения, как мне всё-таки сохранить мой номер. Из их объяснений, выходит, что палки в колёса вставляет оператор-донор. 

Звоню в МТС. У меня с ними был весьма «занимательный» разговор. Весь его описывать не буду, но отрывок напишу. Из него будет понятен весь смысл нашего диалога.

Почему мне отказали в переносе номера? 

У вас частично стоит блокировка на номере. 

Почему? 

Возможно у вас недостаточно средств или неверные паспортные данные. 

У меня положительный баланс, данные паспорта я уже трижды проверяла в ваших салонах. 

Тогда подождите я уточню по вашему вопросу. 

Минуты две длится ожидание, потом всё та же девушка спрашивает: Чем я могу вам помочь? И всё по новому кругу. 

Понимая, что конструктивного диалога не получается, сообщаю оператору, что всё равно добьюсь переноса, имею на это законное право. 

Ситуация резко изменилась и мне делают предложение: 30% скидка на мой тариф, на 180 дней. 

Естественно, я отказываюсь и вешаю трубку. Сказать, что я была злая это ничего не сказать. Мне чётко дали понять, что не дадут перейти со своим номером. 

Весь день строила планы мести, раздумывая в какие органы обратиться, чтобы добиться своего. 

Не успела ничего придумать, так как уже на следующее утро, мне поступило предложение, от которого я не смогла отказаться. МТС сделал для меня персональный тариф (см. Скрин). 

-3

Ежемесячный платёж 148 руб. в месяц (был 520 руб.). Это более чем щедрое предложение. По их заверениям, тариф бессрочный.  

Не знаю, за что они так расщедрились. Толи, потому что я уже двадцать лет пользовалась их услугами. Или просто стараются удержать клиентов. Но такой тариф меня полностью устраивает. Буду сотрудничать с обоими операторами.

начало: Хотела поменять сотового оператора с сохранением номера. Рассказываю почему не получилось (часть 1)
Для удобства поиска статей : ОГЛАВЛЕНИЕ