Найти в Дзене
Дима ходит по горам

Почему я больше не люблю пиво?

Оглавление

Привет, меня зовут Дима и я – автор канала Beer Deer.

Сегодня, стоя в магазине перед полками с пенным, я чётко осознал, что больше не люблю пиво. Во всяком случае так, как любил его до начала ведения этого блога.

Beer Deer
Beer Deer

Преврати хобби в работу...

По роду деятельности мне приходится писать много текстов. В основном это тексты по маркетингу. И вот как-то, сидя на карантине, я подумал: а что если мне завести личный блог? Нельзя сказать, чтобы это было первое посещение этой мыслью моей черепной коробки, но всё как-то не складывалось.

В основном потому, что я не мог придумать тему, о которой мне было-бы интересно писать: "Успешный успех и личный бренд?" – это точно не для меня. Мягко говоря, я недолюбливаю инфоцыган. "Марктинг" – мне хватает его и на работе. "ЗОЖ?" – соблюдайте дефицит калорий, более-менее правильную пропорцию БЖУ и разнообразно питайтесь. Волшебных таблеток нет. Материала на три статьи максимум.

Лучик надежды

Так случилось, что за несколько месяцев до всей этой неразберихи с самоизоляцией я начал интересоваться крафтовым пивом и постепенно становиться биргиком: завёл себе Untappd, стал читать статьи по теме, пробовать разное, совершил путь от IPA, через глубины DDH NEIPA до разного рода Gose.

Короче говоря, звёзды сошлись и я решил, что раз у меня появился лишний час в день за счёт того, что на работу ездить не нужно, я буду писать о пиве в терапевтических целях. Для души.

Что-то не так в Датском королевстве

На первых порах всё было ново и интересно: Фотографировать каждую новую баночку или бутылочку, которые попадали мне в руки, фотографировать их содержимое в бокале. После этого я записываю органолептические свойства напитка в блокнотик на телефоне, чтобы ничего не забыть, когда буду писать статью.

На утро следующего дня я скидываю всё это на ноутбук, редактирую до литературного текста, добавляю к этому интересные, на мой взгляд, факты о самом пиве или пивоварне, или рассказываю как и почему это пиво оказалось у меня в холодильнике.

И вот, стоя сегодня в магазине перед полками с пенным, я осознал, что устал от всего этого. Хобби превратилось в работу. Я устал от этой рутины.

Я осознал, что выбираю пиво не по личным интересам, а по степени новизны. Или по степени хайпа, которое оно может собрать. И вообще: у меня есть ТОП любимых сортов. Почему я должен каждый раз покупать что-то новое? А если купил, почему нельзя просто сесть, расслабиться и наслаждаться напитком, а не фотать баночки и строчить что-то в телефоне?

Да, но...

Вы можете возразить:

Кто мешает тебе совмещать? Иногда пить то, что уже пил. Или просто ничего не записывать?


Есть две взаимосвязанных причины.

Во-первых, я пью не так много и часто, чтобы позволить себе такое. Мне вполне хватает 3-4 бутылочек в неделю, чтобы чувствовать себя счастливым и довольным жизнью. Мои постоянные читатели наверное уже заметили, что на дегустации на канале появляются через день.

Во-вторых, у меня, как у многих маркетологов, профессиональная деформация. Ведь если материал не выйдет, то охваты упадут! А это – один из самых страшных наших кошмаров. Да и гештальт не закроется: ведь дневник нужно писать каждый день.

Вместо выводов

Я не знаю, какую мораль должен извлечь читатель из этой статьи, но когда я всё это написал, мне стало немножко легче. Ещё я знаю, что меня читают другие авторы Дзена. Мне будет интересно услышать ваши мысли на этот счёт: Посещали вас подобные мысли? Если "да", то как вы с ними справляетесь или не справляетесь? Если "нет", то что обо всём это думаете, и вообще:

To beer or not to beer?

#beerdeerdzen