Прилетел хороший вопрос от подписчика: Как пополнять рекламный кабинет Facebook, чтобы делать рекламу в Instagram? А если рекламу делает таргетолог, а не владелец бизнеса?
Проблема Facebook в том, что они не дают никаких закрывающих документов. Поэтому правильных вариантов работы всего лишь 2.
1 Вариант. Создается рекламный кабинет аккаунта Facebook. Страница инстаграм привязывается к данному аккаунту. Привязывается корпоративная карта (или любая другая, со стороны владельца бизнеса). Рекламный кабинет расшаривается таргетологу и создается реклама.
В данном случае есть «узкие» моменты, но их решить волне реально.
2. Вариант. Существует ряд сервисов, например eLama. Минус один – комиссия, как следствие реклама вам будет стоить дороже. Но есть и неоспоримый плюс – это закрывающие документы и возможность возместить НДС. Кстати, подобные сервисы работают не только с Facebook, но и с другими рекламными площадками.
В действительности, конечно, есть и еще ряд способов, но они все могут выйти «боком» той или иной стороне. Поэтому основных вариантов, которыми пользуются специалисты по рекламе – всего два.
Спрашивай в комментариях или в ЛС любые вопросы про интернет рекламу, продвижение в интернете или про маркетинг. С удовольствием отвечу!