Компания APCO Insight провела исследование, в котором выяснила, как режим самоизоляции повлиял на количество алкоголя, потребляемого в Америке.
В опросе участвовала тысяча американцев, 35% опрошенных не изменили свои привычки и продолжили употреблять пиво, вино и коктейли в тех же количествах, как и до пандемии. 17% отметили, что стали пить меньше, а 11% совсем отказались от алкоголя. Причем, 33% считают, что их привычки поменялись из-за закрытия баров.
Правда, исследование организации IRI показывает, что продажи алкоголя в США выросли на 34,2% по сравнению с прошлым годом. Крепкие алкогольные напитки стали самым продаваемым товаром в рознице. Спрос на вино вырос на 14,1%, а продажи пива и сидра увеличились на 12,3%.
А вот россияне, если верить данным Союза защиты прав потребителей, стали пить больше. Объем розничных продаж алкоголя в стране с января по апрель значительно вырос. Продажи пива в России увеличились на 7,2%, тихих вин – на 6,7%, водки – на 3,8%, а шампанского – на 3,6%.
Не знаем что насчёт количества алкоголя, но привычки у россиян точно изменились. Например, телеведущая Настя Ивлеева и актер Михаил Ефремов отметили выход из режима самоизоляции с размахом. Надеемся, что это все же исключение из правил, а не новый мейнстрим. А вы что думаете?