Те кому повезло родиться и жить в Советском Союзе скажут, что тогда была лучшая техника. Да, это не описка, просто тогда не знали разницы между машиной без гидроусилителя руля и с ним, с кондиционером и без, список можно продолжать долго. Именно тогда развивалась автомобильная промышленность, жаль, что так и не развилась в масштабах страны. Многие из нас тогда работали шофёрами и ездили на грузовиках ЗИЛ 130 и ГАЗ 53. Это была основа всей грузовой техники страны и поэтому они были везде и о них знали все.
Давайте сегодня вспомним один из этих грузовиков, поговорим о ГАЗ 53. Горьковский автозавод начал производить его в 1961 году. Грузоподъемность машины составляет 2.5 тонны. Сам грузовик выполнен в классическом стиле, капотный с кузовом сзади. Мотор был установлен бензиновый объемом 4.2 литра, мощностью 115 л.с. Цилиндров в двигателе восемь и они расположены по V образной схеме. Трансмиссия состояла из четырёх передач переключаемых механически, плюс одна задняя скорость. Кабина машины рассчитана на трёх человек включая водителя.
Хорошее обзорное лобовое стекло открывало хороший вид на дорогу. Гидроусилитель руля на ГАЗ 53 к сожалению не было, но в управлении эта машина была достаточно неплоха. В своё время грузовик ГАЗ 53 экспортировали в разные страны мира, такие как Польшу, Финляндию или Чехословакию. Последний грузовик ГАЗ 53 вышел из ворот завода в 1993 году, но по сегодняшний день мы можем видеть их на дорогах нашей страны.
Поделитесь впечатлениями и своим мнением о грузовике ГАЗ 53, если Вы работали на нем или он в личном использовании.
Читайте также:
Основной грузовик Советского Союза, который производился 29 лет, ГАЗ 51
Советский трактор имеющий преимущества перед другими, гусеничный Т 150
Необычнее этого грузовика нет ничего и по наши дни, проектSteinwinter Supercargo
Сверхмощный Советский трактор не имеющий аналогов в мире, ДЭТ 250
Грузовик из прошлого, после которого появился ЗИЛ 130, ЗИЛ 164
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.