Найти в Дзене
Клуб Идей

Дмитрий Потапенко. Экономика постcovid19-ой эпохи

Оглавление

🔥 Краткий пересказ вчерашнего эфира с Дмитрием Потапенко

🤔 Мир изменился, а люди остались те же самые. Сейчас 3-4 месяца вам нужно потратить на изучение, во что превратился ваш потребитель. Слушать и смотреть, а не спрашивать. Скорее всего, он пока ничего покупать не будет. У него «постравматическая» ситуация, и она будет достаточно долго. Потребитель должен освоиться и понять, что происходит в окружающем мире.

❕Мы перешли в экономику БЕЗ сверхпотребления

❌ Чего сейчас не нужно делать — это строить агрессивные продажи и заставлять покупать

✅ Важно выстроить лояльность ваших бывших клиентов

⚡ Мы и раньше торговали удовлетворением потребности, а не товаром. Сейчас пришло время понять это, если до этого ещё не поняли. Мы сместились к базовым потребностям.

💡 Этой зимой нужно начать выкупать не оборудование, а клиентов. Производство 21 века — стол, контракт на бренд и контракт на сбыт. Можно аккуратно поглотить конкурентов, которые начнут сейчас расширяться, а потом не смогут оплатить долги.

👑 Никогда и ничего не изменится со следующими отраслями: топливо, метал, FMCG

📺 Про контент

Жанр интервью умер года два назад, потому что кончился контент

Сейчас хорошие примеры — это Пивоваров, переходящий в ТВ-формат, и Дудь, переходящий в документальные зарисовки

❓Когда все вернётся на круги своя?

Сейчас ещё не падение, и важно не пугать своего клиента. Осенью может возникнуть ощущение, что все оживает, но в 2021-22 гг. будет ещё одно падение. После этого — медленное выползание вплоть до 2025-26 гг.