Найти в Дзене
Шагнуть в 21-й век.
Мало кто заметил, но мы живём в 21-м веке уже 21 год. Стремительно меняется окружающая среда, но компании, и люди которые в них работают, меняются не так стремительно. Честно говоря, прикладывают массу усилий к тому, чтобы не меняться. Это же так логично было бы, при изменении окружающей среды тоже как минимум Соответствовать этим изменениям. Но нет! Каждую неделю я, Виталий Новиков, веду тренинги и вижу продавцов из разных компаний и из разных отраслей. И чем дольше люди работают в одной компании, в одной отрасли, тем сильнее они сопротивляются изменениям...
3 года назад
Борис Дьяконов (банк «Точка»). Как создать огромную лояльную аудиторию
В Клубе Идей по видеосвязи у нас выступил Борис Дьяконов, сооснователь и президент банка для предпринимателей «Точка» Смотрите видео⠀ Коротко о главном Борис стал известен благодаря управлению Банком 24.ру. Когда банк закрылся, многие клиенты об этом жалели. Что-то было особенное в его работе. ⠀ Банк «Точка» был создан в партнёрстве с банком «Открытие». Борис считает, что «Точка» не банк. Это набор онлайн-сервисов. ⠀ В Банк24.ру на входе в кабинет Бориса было написано: «делай пи$дато — ху3во само получится»...
4 года назад
Григорий Кунис (iGoоods). Как зайти в каждый дом
На этой неделе мы встретились с прекрасным Григорием Кунисом, основателем сервиса доставки продуктов iGooods Коротко о главном Сегодня iGooods делает 30 000 доставок в день, В Петербурге доля сервиса @igooods...
4 года назад
Интервью с Юрием Левитасом, основателем Black Star Burger
13 июля мы встретились с Юрием Левитасом, основателем Black Star Burger. Смотрите запись встречи 👇Коротко о главном👇 — Тимати не проводит летучек — БСБ выглядит дорого, но продаёт бургеры дёшево 🍔 Хороший бургер течёт жиром — Надо считать, а не придумывать «на коленке». Фудкост в БСБ — 30% — Петербургский рынок — такой, как и все. Много богатых и обеспеченных. Все остальное мы про себя придумываем. — В России низкая покупательская способность. Одна из проблем БСБ — люди приходят один раз, чтобы сфотографироваться — Своих ресторанов нет...
4 года назад
Коллайдер Идей с Владимиром Мариновичем: продаем не то, не тем и не так
💡 В понедельник у нас был очень бодрый Коллайдер Идей с Владимиром Мариновичем. Звонок своему сотруднику в прямом эфире — вот это челлендж 🔥 📺 Смотрите эфир 1️⃣ Мы разобрали кейс Филиппа Лесника — как сейчас типографии увеличить оборот 🎯 Представим, что с продуктом все в порядке по умолчанию. Это значит, что мы продаем — не то, — не тем, — не так В эфире Владимир подробно раскрывает каждый пункт: в чем проблема и как ее можно попробовать решить 👌 Очень много полезной информации о том, как общаться с сотрудниками, с вашими продавцами, как их мотивировать, как генерить новые идеи...
4 года назад
Борис Геберович о развитии в бизнес-сообществе и дидижитал-инструментах
✌️ Вчера у нас выступал Борис Геберович (сеть клиник Super Смайл) сразу с двумя темами. Начнем с первой ❓ Как извлечь больше пользы от участия в бизнес-сообществе. Коротко о главном Бизнес-клуб, прежде всего, интересен правильным окружением, обучением и встречами с интересными людьми. Взносы компенсируются фуршетами и так далее. Как получить еще больше? ✅ Продавать всегда, продавать везде: на пикниках, мероприятиях и в чатах! 1️⃣ Презентовать себя и свой бизнес. Это могут быть посты в соцсетях клуба, видео с рассказом о своем бизнесе, выступление с полезной темой, прямые эфиры...
4 года назад
Борис Жалило. Управляем клиентом в переговорах
📺 Борис Жалило, один из лучших бизнес-тренеров в сфере продаж, рассказал нам, как управлять клиентом в переговорах. Смотрите эфир 💡 Коротко о главном 🤔 Когда вы общаетесь с клиентом, самое страшное — жесткие переговоры. В таких переговорах вы к клиенту со всей душой, а ему неинтересно. И в этой ситуации он может добиваться от вас чего угодно 💲 Если клиент сказал, что нет денег, то деньги у него есть, и в B2B, и в B2C. Если у клиента на самом деле нет денег, он говорит что угодно кроме фразы «нет денег»...
4 года назад
Элита Смайл. Зачем нужен цифровой двойник бизнеса
Мы находимся в VUCA-реальности, и нужно понять, как выживать в этих условиях 🤔 ⚡ Существует матрица принятия управленческих решений в условиях неопределенности Бизнес обычно находится в 1 из 4 ситуаций: 1️⃣ Не знаем цель и путь — это сравнимо с туманом. В этом случае обычно мы снижаем скорость принятия управленческих решений. В марте-апреле нужно было максимально сохранять деньги, чтобы существовать сейчас 2️⃣ Знаем цель, не знаем путь — напоминает квест! Мы пробуем все подряд, в надежде, что что-то сработает...
4 года назад
Дмитрий Потапенко. Экономика постcovid19-ой эпохи
🔥 Краткий пересказ вчерашнего эфира с Дмитрием Потапенко 🤔 Мир изменился, а люди остались те же самые. Сейчас 3-4 месяца вам нужно потратить на изучение, во что превратился ваш потребитель. Слушать и смотреть, а не спрашивать. Скорее всего, он пока ничего покупать не будет. У него «постравматическая» ситуация, и она будет достаточно долго. Потребитель должен освоиться и понять, что происходит в окружающем мире. ❕Мы перешли в экономику БЕЗ сверхпотребления ❌ Чего сейчас не нужно делать — это строить...
4 года назад
Коллайдер идей: Виталий Новиков. Обучение клиентов
📺 Смотрите запись вчерашнего эфира «Коллайдер Идей» с Виталием Новиковым об обучении клиентов 💡 Коротко о главном Раньше мы конкурировали ценой, коммерческими предложениями и дополнительными услугами. А сейчас наши товары становятся все сложнее, и пришла пора конкурировать за счет обучения наших клиентов 👑 Content is the king Бесполезно перепродавать — надо переобучать клиентов и сыграть в этом лучше других. Мы даем больше контента 👉 клиенты становятся лояльнее к нашему продукту...
4 года назад
Коллайдер идей: Владимир Маринович, инвестор, бизнес-философ
📺 Эфир целиком смотрите на YouTube-канале Клуба Идей и не забывайте подписываться Последние тренды Кейсы Кейс Виктории Прутяну. Премиальная гастрономия Вопрос: какие выбрать каналы продвижения и где найти аудиторию? Решение от Мариновича: Чего точно не нужно делать: Что может сработать: Кейс Александра Юнисова. Строительство саун Вопрос:...
4 года назад
Коллайдер идей: Виталий Новиков, эксперт в маркетинге и продажах
Краткое содержание выступления Виталия Новикова. Поговорили про нынешнюю ситуацию на рынке, про маркетинг и продажи, про традиционные 4p Котлера и новую модель 4p. Разобрали кейс: что делать клубу идей...
5 лет назад