С чего начать продвижение в соц сетях своего бизнеса? В этом посте расскажу последовательность шагов.
Листай карусель и сохраняй себе чек-лист, чтобы не забыть.
1. В первую очередь нужно создать аккаунты в основных соц сетях, в которых ты будешь работать. Обычно это – Instagram, Facebook, ВКонтакте, Youtube.
Я бы не стал охватывать «необъятное» и дополнительные каналы типа Telegram, OK, TikTok и др., добавлял уже постепенно. Иначе можно погнаться за всеми зайцами сразу и никого в итоге не догнать.
2. Наполни актуальной информацией все профили, добавь кнопки, пропиши ссылки, добавь приложения, которые тебе помогут для продвижения аккаунтов и коммуникации с аудиторией.
3. Дальше тебе нужно поработать с дизайном. Качественно и грамотно оформить все соц сети. Выбери единый стиль и сделай не сложные дизайны (я писал ранее, где можно найти уже готовые и адаптировать).
Это касается аватарок, обложек, альбомов, сториз «актуальное» и т.п.
Объем не маленький, поэтому в самом начале я писал, что сфокусируйся пока на основных каналах продвижения.
4. Соц сети готовы, теперь нужно переходить к контенту. Для этого обязательно нужно проанализировать конкурентов в твоей сфере. На основании этого можно определить сильные и слабые стороны компаний и найти множество идей для будущих публикаций.
5. После того, как у тебя собраны все идеи воедино, можно переходить к написанию контент плана, разбивать посты на тематики и рубрики, делать тексты и креативы, ну и не забывай о правилах по разделению контента на разные типы.
6. Контент план готов, допустим он у тебя составлен на месяц, подобраны фото и видео, написаны тексты. Теперь можешь переходить к публикациям.
Описал я всё очень вкратце, конечно, каждый пункт можно разделить на отдельный пост, возможно так и сделаю в будущем. А пока, если есть у тебя вопросы, задавай их в комментариях. Обязательно отвечу!