Сделать сложные игры интересными - это непростая задача. И в данной статье мы рассмотрим игры которые с этим не справились
Hotline Miami 2
Первая Hotline Miami была хороша во всем. Музыка, геймплей, и литры крови помогли игре найти множество фанатов. И хотя основной фишкой игры было то что и вы и противник можете умереть от одной пули, игра была динамичной и каждый бой превращался в смертельный танец с кучей возможностей и живых мишеней. Вторая часть решила пойти по принципу "Вдвое больше всего". Больше оружия,больше персонажей,больше крови и конечно больше жестокости. Но в одном Hotline Miami 2 стала хуже. Это сложность. Врагов на локации больше, стреляют они метче, а значит никакой больше свободы действий, и каждый бой больше не танец, а головоломка, с ссыкливым уходом за стенку после каждого выстрела. Но даже такой стиль игры не означает что шальная пуля не прилетит откуда то из-за спины, и не обломает вашу игру,заставляя вас бить клавиатуру и орать на кучку пикселей.
Fallout 4 и режим выживание
В хорошей сложной игре ты умираешь только из-за своих ошибок. В плохой сложной игре твоя смерть наступает по чистой случайности. Так и режим выживании в Fallout 4 интересные особенности. Урон и по тебе и по врагам проходит больше, чем при обычной игре. Вроде должно стать динамичнее, но по итогу ты либо сидишь на даааалеком хребте одиночества со снайперской винтовкой и стреляешь по головам, в надежде что со спины не подкрадется радтаракан и не убьет тебя чихом, либо ты сидишь закованный в силовую броню и одним своим видом заставляешь противников самоубиваться. Вот только найти хорошую силовую броню в начале игры сложно, а та которую ты находишь, ломается от укусов кротокрысов. А как только она сломается, ты будешь молить о пощаде тех же радтараконов, а даже если ты выживешь, то будешь разбирать кофейники и обрезать провода, ища метал чтобы залатать дырки в броне.
В купе с отсутствием быстрых сохранений и быстрых перемещений, фоллаут превращается в симулятор пробежки от кровати до мины или особо сильного противника.
Call of Duty Modern Warfare 2
Действительно в Modern Warfare 2 можно выбирать уровни сложности, но даже при игре на рядовом (местный аналог стандартного) будут случаться очень неприятные моменты. Персонаж быстро умирает, и при том во время получения урона экран заливается красным цветом как будто стреляют по вам из пейнтбольного автомата, да еще при попадании экран потрясывается что в сумме очень мешает. Кроме того особенностью именно этой части являются большие локации с не очень большим количеством укрытый. Итого игра даже на средней сложности превращается в умри, возродись, повтори. Но концентрацией всех неприятных моментов становится миссия в фавелах, когда каждое окно это огневая точка, а каждый латиноамериканец считает своим долгом кинуть в тебя гранату,вынуждая сменить удачную позицию. Мне кажется что расизм по отношению к этой нации появился как раз после уровня в фавелах.
Все старые части Pokemon
Pokemon это игровая серия с огромным количеством игр. Проблемы с балансом там были всегда,но особенно плохо с ним дела обстоят в старых частях серии. Главной целью игры за частую будет победа над 4 сильнейшими бойцами в конце игры. Вы долго готовитесь к этому, собираете сбалансированную команду из самых сильных покемонов,подбираете лучшие атаки и выдвигаетесь. И тут выясняется, что нужно выучить специальную атаку чтобы пройти к этой фантастически гадкой четверке. А значит нужно заменить одну из имеющихся атак покемона на новую зачастую не очень сильную атаку. Да и чтобы пройти никогда не хватит одной атаки,всегда нужно 3 или даже 4. Разработчики, конечно, считают своим долгом поставить прямо перед ареной с основной битвой запутанную локацию с кучей противников. Вишенкой на торте станет то, что противник зачастую сильнее вашего на несколько пунктов.В купе все это заставляет вас постоянно гриндить что полностью убивает радость от игры.