Найти тему
Блог не авто эксперта

Как отремонтировать бескамерную шину в дороге

Приветствую Вас уважаемые читатели на канале "Блог не авто эксперта".

Думаю у каждого водителя случалась ситуация, когда в дороге спускало колесо. Хорошо если есть запасное колесо с рабочим давлением. Но обычно водители отправляясь в дорогу редко проверяют давление в запаске, у некоторых с собой не бывает даже домкрата и балонника.

Так вот, чтобы такая ситуация не застала вас врасплох и не пришлось потом останавливать встречные машины, советую приобрести и положить в автомобиль набор для ремонта бескамерных шин.

фото для примера.
фото для примера.

В комплект набора входит рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушком для установки жгута, армированные жгуты и клей.

С помощью данного набора можно починить шину, даже не снимая колесо с автомобиля, во всяком случае переднее точно.

Как пользоваться данным набором:

В первую очередь необходимо обнаружить и удалить предмет, явившийся причиной прокола.

Гвоздик в протекторе шины
Гвоздик в протекторе шины
Удаление пассажира.
Удаление пассажира.

Далее рашпилем необходимо зачистить отверстие прокола. Зачищать нужно строго по направлению прокола, то есть, если гвоздь зашёл под углом, то и рашпиль вы заводите под таким же углом.

-4

Затем необходимо продеть армированный жгут на половину длинны в ушко шила и смазать его клеем.

-5

Далее с усилием вставляем шило со жгутом в ремонтируемое отверстие на 2/3 длины жгута. Не забываем про направление отверстия. Важно: ушко шила должно насквозь пройти корд шины.

После этого резким движением выдернуть шило. При извлечении шила его нельзя вращать.

Теперь нужно довести давление в шине до нормы, соответственно в автомобиле необходимо иметь насос или компрессор.

-6

Теперь нужно проверить что прокол герметичен. Для этого можно на место ремонта полить воды и если не видно пузырьков воздуха, значит ремонт выполнен качественно.

Обрезаем излишки жгута, если колесо снимали, устанавливаем его на место и можно сразу продолжить свой путь.

Жгут обрезан.
Жгут обрезан.

Единственное о чем стоит сказать, это то, что производители не рекомендуют так ремонтировать проколы более 6 миллиметров и боковые порезы. На практике мы ремонтировали такие проколы на колёсах тягача, засунув два жгута в отверстие прокола, но всё же советую придерживаться рекомендаций производителей данных наборов.

Набор стоит не дорого и не занимает много места в автомобиле. Такой наборчик и дополнительные пять жгутов обошлись мне в 137 рублей. Но конкретно этим набором я не доволен из-за его ручек. Они имеют правильную Т-образную форму, что очень удобно, но эти ручки у основания очень тоненькие, и при большом усилии ломаются. Так что советую выбирать более качественный инструмент, если его нет в наборе, думаю можно найти по отдельности.

На этом завершаю статью, надеюсь она была интересной и полезной для вас. Буду благодарен за лайк и подписку.

До скорых встреч и удачи на дорогах!