Приветствую Вас уважаемые читатели на канале "Блог не авто эксперта".
Думаю у каждого водителя случалась ситуация, когда в дороге спускало колесо. Хорошо если есть запасное колесо с рабочим давлением. Но обычно водители отправляясь в дорогу редко проверяют давление в запаске, у некоторых с собой не бывает даже домкрата и балонника.
Так вот, чтобы такая ситуация не застала вас врасплох и не пришлось потом останавливать встречные машины, советую приобрести и положить в автомобиль набор для ремонта бескамерных шин.
В комплект набора входит рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушком для установки жгута, армированные жгуты и клей.
С помощью данного набора можно починить шину, даже не снимая колесо с автомобиля, во всяком случае переднее точно.
Как пользоваться данным набором:
В первую очередь необходимо обнаружить и удалить предмет, явившийся причиной прокола.
Далее рашпилем необходимо зачистить отверстие прокола. Зачищать нужно строго по направлению прокола, то есть, если гвоздь зашёл под углом, то и рашпиль вы заводите под таким же углом.
Затем необходимо продеть армированный жгут на половину длинны в ушко шила и смазать его клеем.
Далее с усилием вставляем шило со жгутом в ремонтируемое отверстие на 2/3 длины жгута. Не забываем про направление отверстия. Важно: ушко шила должно насквозь пройти корд шины.
После этого резким движением выдернуть шило. При извлечении шила его нельзя вращать.
Теперь нужно довести давление в шине до нормы, соответственно в автомобиле необходимо иметь насос или компрессор.
Теперь нужно проверить что прокол герметичен. Для этого можно на место ремонта полить воды и если не видно пузырьков воздуха, значит ремонт выполнен качественно.
Обрезаем излишки жгута, если колесо снимали, устанавливаем его на место и можно сразу продолжить свой путь.
Единственное о чем стоит сказать, это то, что производители не рекомендуют так ремонтировать проколы более 6 миллиметров и боковые порезы. На практике мы ремонтировали такие проколы на колёсах тягача, засунув два жгута в отверстие прокола, но всё же советую придерживаться рекомендаций производителей данных наборов.
Набор стоит не дорого и не занимает много места в автомобиле. Такой наборчик и дополнительные пять жгутов обошлись мне в 137 рублей. Но конкретно этим набором я не доволен из-за его ручек. Они имеют правильную Т-образную форму, что очень удобно, но эти ручки у основания очень тоненькие, и при большом усилии ломаются. Так что советую выбирать более качественный инструмент, если его нет в наборе, думаю можно найти по отдельности.
На этом завершаю статью, надеюсь она была интересной и полезной для вас. Буду благодарен за лайк и подписку.
До скорых встреч и удачи на дорогах!