Первая часть серии подарила нам незабываемые впечатления, да всегда есть хейтеры, которым игра не понравилась, но в целом, на мой взгляд, все выглядело просто потрясающе. Но в любой произведение от литературных до игровых есть изъяны, которые привлекают внимание.
Сюжет и Мир
Создание новой вселенной задача не простая, просто выдумать персонажей и заставить игроков следящим за повествование сопереживать очень непросто, именно в этом и проблема серии. Да задания сами по себе интересные и наполнены юмором, местами абсурдным, есть и интересные задачи, интриги, расследования. Но именно в забавных и абсурдных квестах кроются противоречия, да мы веселимся, забавляемся от очередного нестандартного подхода, в тоже время это сильно мешает погружению, сложно воспринимать мир, сочетающий в себе всего понемногу. Обычно выбирается определённый стиль повествования, мрачное фэнтези, ужасы, триллер, юмористическое и другие. Когда сочетания идёт в 1-2, ну или даже 3 направлений, обычно воспринимается вполне нормально, но, когда в 1 задании мы видим ужасы, в другом юмор, потом детектив, эхх… мы наполняемся противоречивыми впечатлениями.
Боевая часть и RPG
Тактика, поджигание врагов, использование местности – это вдохнуло новую жизнь в RPG, действительно, думаю многие хотели бы при игре за огненного волшебника видеть горящих противников в бою, что бы поля заливало пламя, а не просто иконку (цель горит) и скромненький спецэффект на местности в лучшем случае. Да боёвка просто шикарна, но в развитие множество нюансов, нет они отнюдь не плохи, но тоже мешают погружению. Многие могут на меня ругаться, но отсутствие класса персонажа и глубокого развития выбранного пути мешает мне полноценно воспринимать созданного персонажа.
Да мы можем прокачать персонажа в одном направлении, но что это даст, перк от выбранного пути 1-2 на игру, заклинания и последние способности можно получить и не углубляясь целенаправленно в развитие, да и многие таланты последних уровней, ненамного превосходят начальные, лишь расширяя и без того отличную вариативность.
На мой взгляд Divinity original Sin стала превосходной игрой, которая, несмотря на превосходные возможности, запомниться нам только своей нестандартной боевой механикой, сам сюжет, персонажи, всё это меркнет практически моментально. Надеюсь их следующая игра Baldur Gate's, наполненная сюжетом и классами персонажей пересмотрит некоторые моменты, и мы сможем заполнить её, как отличное продолжения незабываемой классики с отличным сюжетом и достроенной атмосферой.