Найти тему

Нужен ли текст, чтобы продать табуретку?

"Зачем уметь писать тексты, если я продаю табуретки. Что тут умного? Вот табурет, на нем сидят, материал такой то, размер такой-то… Нет у меня понимания важности текстов… Но где – то внутри, есть мысль, что это все-таки важно…"

👍 Классную тему подняла моя подписчица. Давайте разбираться.

Представьте, что мы продаём зимнюю обувь. Если мы предложим её своим потенциальным клиентам в мае, они пройдут мимо, покажут нам язык и покрутят пальцем у виска.

☝ Но! Эти же самые люди в ноябре захотят отдать свои деньги за пару зимних сапог.

Чем отличается майский человек от ноябрьского по отношению к нашей зимней обуви? По паспорту - ничем. А по потребностям - небо и земля. В мае в его голове только летняя обувь, для зимней там нет матрицы, на которую ляжет предложение.

Зимняя обувь - это кирпичик от другого конструктора "лего", он к майской матрице не подходит. А в ноябре матрица меняется, но, кроме нас, есть много желающих пристроить на неё свой кирпичик "лего".

Самые умные из них возьмут внимание майского человека за ручку и не будут отпускать до ноября. И когда они предложат свой кирпичик "лего", человек его примет.

А как можно взять внимание человека за ручку? Правильно, с помощью интересной ему информации.

Например, зажигательно рассказывать о новинках обувной и прочей моды. Пусть майский человек думает: "А, снова эти ребята со своими интересными обзорами".

К ноябрю "ребята" станут почти родными, и от чего же не купить у родных, проверенных, доверенных?

🔹🔹🔹

Вернёмся к табуреткам. Когда у человека сформируется горячее желание обладания новой табуреткой, он станет изо всех сил искать, кому отдать за неё деньги.

Если к этому моменту в его голове будет информация, что есть такой классный производитель табуреток, то в первую очередь, он попытается пристроить деньги в руки Светланы.

Чтобы не пропустить свидание в голове клиента, надо с ним подружиться и войти в доверие задолго до того, как ему понадобится табуретка. Для этого надо общаться не размерами и ценами табуреток, а пониманием его потребностей в быту.

Размеры и цены - для тех, кто готов купить сейчас. Милый "майский" щебет на бытовые темы - для тех, кто купит "в ноябре".

______

Ну вот, это одна из причин, зачем уметь писать тексты.

Для усвоения материала, давайте напишем в комментах, какие "майские" темы есть вокруг вашего продукта.
_______

Стояла на табуреточке Маргарита Касаева. Если статья понравилась, логично поставить лайк - вам не трудно, автору приятно. Подписывайетсь на канал, делитесь полезными статьями с другими.


Читайте ещё:
Пилюля от синдрома отличницы

Сочные тексты. Сила глагола

Как спросить, чтобы продать