Разрабатывать сервисы сквозной аналитики и прочей автоматизации нынче модно. Поэтому на рынке появилось огромное количество всяких платформ, которые называют себя сквозной аналитикой, но таковой не являются.
Мы решили собрать в один материал некоторые признаки настоящей сквозной аналитики и отдельно выделить пару важнейших тезисов.
Коннектор - это не сквозная аналитика. Парадигма "вы сможете видеть расходы и выручку во всех системах, поэтому это сквозная аналитика" - ложь.
Сервис сквозной аналитики - это система, которая:
а) Имеет собственный счетчик.
б) Имеет интеграции с рекламными системами, из которых берет только вложенность РК и затраты. Остальные данные счетчик сквозной аналитики должен видеть сам.
в) Имеет все виды трекинга для самостоятельного отслеживания лидов. Формтрекинг, коллтрекинг, емейл трекинг, виджеты в качестве ловцов лидов.
Чем меньше сервисов, тем точнее данные. Каждое колено интеграции влечет за собой баги и неточность данных.
г) Имеет мультитенантную архитектуру. Безопасно. Надежно. Стрессоусточиво.
д) Имеет постоянную команду поддержки. Поддержка сложного технического решения требует времени и денег.
е) Обязательно включает мультиканальную аналитику. Без мультиканальности любая аналитика слепа в 2020.
з) Собственный чат или хорошие интеграции с чатами.
Мы не будем говорить о том, что в идеальной картине мира сквозная аналитика включает ВАТС, CRM или имеет бесшовные, продуманные интеграции с популярными решениями. Мы не будем говорить о том, что сервис обязан давать пользователям возможность кастомизировать систему под свои бизнес процессы (мы не говорим о бесплатной разработке, только о возможности).
Когда мы говорим про технологичные решения, а подобные сервисы - это сложные, нагруженные решения, самое важное, за что мы боремся - это точность данных. Точность данных лежит в основе правильных решений. А некорректные данные ведут к ошибочным решениям. Думайте об этом при выборе системы.