Многие начинающие СММщики выбирают эту профессию, думая так: “Я все равно провожу много времени в соцсетях. Мне нравится вести свою страницу. Почему бы этим не зарабатывать?” Однако первый же заказ может разочаровать неопытных работников: креатив не льется изо всех щелей, посты получаются скучными и обыденными, лайков и репостов кот наплакал. Падает удовлетворение от работы. Почему так происходит? Вредные стереотипы о корпоративном аккаунте Когда интернет-маркетинг в России только зарождался, существовало распространенное мнение, что контент компаний должен быть официозным. Кажется, сейчас это уже в прошлом, однако многие компании до сих пор так считают, ведь в из глазах прибавляет солидности. Однако проблема глубже, чем стереотип о деловом стиле, как единственно правильном в SMM. Общее представление о том, что существует канон ведения соцсетей, от которого нельзя отступать, ошибочно. Все эти установки появляются из-за публичных выступлений, профессиональных статей и однообразных курс