Найти тему
AUTOMPS

Новый Defender: рафинирован для грубых дел

Британский Land Rover Defender несколько лет пребывал в глубоком сне. Сейчас на рынок вышел его преемник - с новой пневматической подвеской и богатым пакетом электроники для любых ситуаций. Land Rover Defender - деревенский младший брат роскошного Range Rover. Оба члена семьи очень подходят для пересеченной местности. Но в то время как Range Rover появляется на гравийной дорожке к гольф-курорту,

Дефендер не боится закопаться в комьях грязи. Вы сами сможете в этом убедиться, посмотрев мой видео тест по ссылке ниже.

Милое дело соскочить с асфальта.
Милое дело соскочить с асфальта.

Дизайнеры нового Дефендер осознанно подчеркнули его связь с давней традицией марки Defender, особенно с первым историческим Defender 1948 года. Хоть кабина и осталась пуританской, но все же пассажиров не покидает ощущение, что это породистая лошадка.

 Грунтовая дорога - самое простое упражнение для Дефендер.
Грунтовая дорога - самое простое упражнение для Дефендер.

Все материалы выглядят качественно, а техническая часть впечатляет даже самых избалованных поклонников хардкорных трасс. Один из испытательных треков Land-Rover находится в Вюльфрате (Северная Рейн-Вестфалия). Очень крутые повороты, массивные колеи, опасные перевалы и глубокие лужи с водой. Даже самые отдаленные поселки не пугают таким количеством препятствий до финишного флага на этом полигоне. Здесь есть на чем продемонстрировать свои скалолазные способности боевому Дефендер.

 Модный пуританец: кабина нового Дефендер.
Модный пуританец: кабина нового Дефендер.

Жесткие оси предыдущей модели остались в прошлом. Современная пневматическая подвеска спроектирована по последнему слову техники и работает стабильно несмотря на любые ухабы, выбоины и перепады уровней. Дефендер поднимается так высоко, что на нем можно проехать над стоящей бутылкой вина, не опрокинув ее.

Дорожный просвет впечатляет.
Дорожный просвет впечатляет.

С переводом в цифры: дорожный просвет впечатляет 291 миллиметрами. Внедорожник может похвастаться: углом наклона спереди в 38 градусов, продольным углом проходимости в 28 градусов и углом наклона сзади 40 градусов. Прохождение вброд глубоких рвов и канав с водой не проблема для нового Дефендер. База для Defender называется «D7x» с недавно разработанной архитектурой кузова, которая прибавила ему жесткости и устойчивости. «Х» означает «экстремальный». Легкая алюминиевая монококовая конструкция - самая жесткая конструкция кузова, которую когда-либо производил Land Rover.

 Классический силуэт: Land Rover Defender с запасным колесом сзади. Новый Defender можно заказать в России с дизельными «четверками» мощностью 200 и 240 л.с., а также с  400-сильным бензиновым V6, оснащенным «мягким» гибридным приводом. Внедорожные качества модели усиливает штатный полный привод и двухступенчатая «раздатка».
Классический силуэт: Land Rover Defender с запасным колесом сзади. Новый Defender можно заказать в России с дизельными «четверками» мощностью 200 и 240 л.с., а также с 400-сильным бензиновым V6, оснащенным «мягким» гибридным приводом. Внедорожные качества модели усиливает штатный полный привод и двухступенчатая «раздатка».

Штатный полный привод с двухступенчатой "раздаткой" поддерживают мощные двигатели. Мы ездили на двухлитровом дизеле с четырьмя цилиндрами и мощностью 147 кВт / 200 л.с., так сказать, двигателем начального уровня. Он ускоряет скалолаза с 0 до 100 км / ч менее чем за одиннадцать секунд. Если этого мало, можно выбрать из трех более мощных двигателей - в том числе есть рядный 6-цилиндровый бензиновый мотр с рабочим объемом три литра и мощностью 294 кВт / 400 л.с. , который разгоняет до "сотни" за 6,1 секунды.

Информационно-развлекательная система с автоматическими обновлениями.
Информационно-развлекательная система с автоматическими обновлениями.

Электроника обновлена: Defender - первая модель от английской компании, наделенная информационно-развлекательной системой "Pivi Pro", самой последней разработки. Она проста в использовании и очень интуитивна. Land Rover также оснащен технологией «Software-Over-The-Air» (SOTA). 16 отдельных модулей получают обновления по сети, как в мобильном телефоне. Шасси, приводы и электроника в новом Defender обеспечивают современный микс всех ингредиентов, необходимых чтобы получать удовольствие от вождения и стиля жизни "за городом".

Дефендер, а как посмотрят на него в России?
Дефендер, а как посмотрят на него в России?

Одним словом вложения компании в длительную разработку преемника Дефендер явно стоили того.

Я уже писал о том, что брат Дефендера - Range Rover Sport очень близок к нему по конструкции. О внедорожных возможностях старшего британца мой видео тест, обязательно посмотрите по ссылке внизу.

Первая партия Defender , которые привезут в Россию, включает 130 экземпляров в комплектациях SE и HSE c 5-дверным кузовом и удлиненной колесной базой. Их уже можно заказать у дилеров – цены стартуют от 4 512 000 рублей.

В штатное оснащение Defender SE входит пневмоподвеска, 20-дюймовые колесные диски,  светодиодные фары, кожаный салон, 12,3-дюймовая электронная приборная панель, раздельный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камеры кругового обзора и система контроля «слепых» зон. Версия HSE оснащена богаче: здесь есть матричные фары, панорамный сдвижной люк, адаптивный «круиз» и передние кресла с вентиляцией.

Комментируйте, подписывайтесь и смотрите свежие тест драйвы на нашем Ютюб канале AUTOMPStv!

Благодарим коллег из Глобал Пресс за участие в подготовке материала.

#land rover defender #land rover #новый defender #тест драйв #петр меньших

Авто
268,3 тыс интересуются