Всем привет, сегодня речь пойдет о грузовичке, который наверно знает любой наш соотечественник. Именно ГАЗель стала народным грузовым авто и автобусом, который так любили частники.
Но началось все, как не странно, еще в советском союзе! Да, да, я и сам не поверил, но разработку этого #авто начали еще в 1988 году. От разработки до премьеры прошло не много не мало целых 6 лет. Оно и понятно. перестройка, в стране кризис и непонятное будущее.
Однако в 1994 году, первый серийный грузовичек выехал с конвейера и предстал перед глазами Россиян. хотя и в 92 и в 93 его уже показывали на выставках. Поверить не могу, но завод ГАЗ не сдавался и не прекращал работы.
Как мы знаем, наряду с ГАЗельками были еще и волги, которые к сожалению вскоре совсем перестали производить. Завод ГАЗ сконцентрировался на грузовых авто и автобусах.
Микроавтобусы #ГАЗель это конечно что то с чем то, мы все прекрасно помним, как они были и до сих пор популярны у населения. Я и сам начал ездить исключительно только на них, когда появились первые маршруты по городу. Ездили они быстро, вмещали не много народу и даже бывало на половине остановок не останавливались))
В современном мире, ГАЗель NEXT стала настоящим инструментом для бизнеса! Она, как и раньше пользуется огромным успехом, ведь автомобили стали намного комфортабельнее, на них приятно ездить и самое главное цена и не дорогой ремонт, в случае непредвиденных ситуаций.
Конечно качество всего так же возросло. Сейчас, ГАЗель легко спутать с микроавтобусами и грузовичками иностранного производства, настолько они стали современны. "ГАЗ" очень хорошо вырвался в лидеры продаж и на данный момент предлагает много разных вариаций авто, от грузовиков и автобусов, до серьезной спец техники.
Если Вы думаете о покупке не легкового автомобиля для бизнеса, советую присмотреться именно к автомобилям ГАЗель NEXT, именно так сейчас называется новая линейка.
Лично мое мнение, авторынок России в последнее время стал реально развиваться и модернизироваться, и на полном серьезе стал замещать автомобили иностранного производства потихоньку вытесняя последних. И да, сервис и ремонт Наших авто куда доступнее, владельцы могут купить практически все запчасти в любом автомагазине и поставить сломавшуюся машину "на колеса" в самое короткое время.
Многие бизнесмены и перевозчики сейчас меняют свои ситрики, пежо и форды на русские ГАЗели только из за того, что иномарки так же изнашиваются, но ремонт стоит не реальных денег. А Газельки бегают и бегают. Особенно Газель помогает малому бизнесу, ведь практически все переезды и перевозки не очень габаритных грузов приходятся именно на них.