Найти тему
RTA agenda

Угнаться за трендом: с чем выходить в прямые эфиры прямо сейчас?

За последние месяцы тренд на прямые эфиры успел развиться, усилиться, просесть и снова обрести популярность. Люди продолжают смотреть трансляции по нескольким причинам: страх упустить что-то важное, быстрое соединение и возможность получить оперативную обратную связь, чувство сопричастности и заинтересованность в теме или в человеке если дело касается коллабораций с медийными личностями. 

Мы прогнозируем, что такая подача контента закрепится в умах стратегов и маркетологов на постоянной основе. Вопрос только за креативом. 

С чем сейчас выходить в прямой эфир:

1. Онлайн-ужины

Бренды создают платформы для виртуальных ужинов. Например, Chili’s Grill & Bar вместе с DoorDash организовали онлайн-вечеринку на YouTube, среди гостей были Бритни Спирс, Лиам Пейн и Пэрис Хилтон. Для зрителей два бренда также запустили особое меню доставки, чтобы те смогли воссоздать любимые блюда кафе у себя дома. Ранее в этом месяце редакция Bon Appetit провела свое первое онлайн-мероприятие — звездный ужин в Instagram Live для ресторанов и работников сферы обслуживания. Редакторы и сотрудники журнала общались со знаменитостями вроде баскетболиста ДеАндре Джордана и Боуэна Янга из SNL. К тренду присоединились и ведущие ведущие известных кулинарных шоу на Netflix, они делились рецептами лазаньи в stories, после чего ужинали со зрителями в прямом эфире.

-2

2. Кулинарный контент

Пока рестораны пустовали, некоторые шеф-повара стали проводить уроки кулинарного мастерства и барного дела. А некоторые из них вместе с этим собирали деньги для пострадавших работников сферы обслуживания. Гай Фиери собрал миллионы долларов для работников ресторанного бизнеса, организовав конкурс «Начо-билдинг» — в нем, кстати, принял участие сам актер Билл Мюррей. Такой формат кулинарных ивентов — часто с благотворительным контекстом — набирает все больше просмотров. Для Cinco De Mayo компания Cholula провела виртуальный такотон в Instagram Live, где знаменитости и шеф-повара делились своими рецептами тако. За каждый просмотр бренд жертвовал 1 доллар Независимой ресторанной коалиции. Чтобы продвигать свою будущую кулинарную книгу, Impossible Foods организовали в прямом эфире на Facebook Live онлайн-кулинарию с живой музыкой и чатами со знаменитостями. 

3. Мода на диване

Модные бренды и раньше пользовались Instagram Live, чтобы привлечь покупателей. На карантине бренды одежды увеличили объем своего контента в прямом эфире, привлекая лидеров мнений в качестве гостей. Это работает на стимуляцию продаж, вовлечение и повышение лояльности. Индустрия моды активно использует тренд на микс территорий, транслируя не только разборы коллекций, но и кулинарные мастер-классы, тренинги по уходу за собой и ментальному здоровью.

4. Музыкальная трансформация

Виртуальные концерты быстро стали нормой. Тенденция началась с довольно скромных выступлений в домашних гостиных. Сейчас онлайн-концерты становятся все более масштабными и привлекают больше спонсоров. Продюсер Марк Ронсон провел в этом месяце «Love Lockdown: Video Mixtape», где он ставил домашние записи Tame Impala, Майли Сайрус и Дуа Липа — и одновременно проводил сбор средств для ВОЗ. Post Malone организовал благотворительный концерт Nirvana: он исполнял песни популярной группы.

Концертный тренд в прямом эфире только набирает обороты. Budweiser спонсирует серию интерактивных концертов «Ностальгия», в которых участвуют популярные артисты 90-х и 2000-х вроде Black Eyed Peas. Бренд безалкогольных напитков Bud Light Seltzer начинает лето с еженедельных концертных онлайн-сериалов.

После успеха концерта Трэвиса Скотта в Fortnite бренды торопятся на борт, чтобы проводить больше виртуальных выступлений. Согласно Pitchfork, тот концерт Скотта привлек 12 миллионов зрителей и вывел его новую песню на вершину чарта Billboard Hot 100 — именно так трансформируется музыкальный маркетинг в эпоху COVID. А стартап-трансляция Wave тем временем запускает свою серию онлайн-концертов с использованием motion capture — технологии захвата движения: исполнители превращаются в цифровых аватаров, как персонажи видеоигр или кино, а сам онлайн-концерт становится более зрелищным. 

-3

Источник: https://www.ypulse.com/article/2020/05/19/4-trends-from-the-new-era-of-live-content

Спасибо, что дочитали до конца!

Хотите стать экспертом в рамках рубрики или связаться для предложений и сотрудничества, пишите нам на почту или в телеграм. Контактное лицо: Никита Садиков, главный редактор рубрики #agenda R:TA n.sadikov@rta-moscow.com @Sadikov_Nikita

По вопросам сотрудничества с R:TA, увеличения продаж и доли рынка, разработки стратегии и креатива присылайте запросы сюда: nb@rta-moscow.com