В это статье рассмотрим 4 самых главных пункта и основные детали настройки, которые важно учитывать при работе с площадками.
Почему вообще нужно разделять Поиск и РСЯ - читайте здесь.
1. Поиск
- Максимальная релевантность. Здесь работает тройная связка: запрос – объявление – посадочная. Если пользователь ищет ремонт стиральных машин Bosch, то и в объявлении, и на странице перехода (желательно на 1 экране) должно быть про ремонт стиральных машин Bosch.
- Проработанная семантика, вширь и вглубь (много разных фраз, все хорошо «вычищены» минус-словами, не пересекаются между собой)
- В объявлениях важно учитывать окружение (объявления конкурентов, их предложения) – пользователь будет сравнивать вас с другими.
- Содержание объявлений на поиске – ответ на горячий интерес (в противовес РСЯ, где интерес нужно подогревать).
2. РСЯ и КМС
- Максимальная понятность (очевидно, что именно вы рекламируете).
- Для семантики достаточно фраз из 2-3 слов (охватить основные смыслы, в некоторых темах фразы из 3-4 слов).
- Учитывайте, что в РСЯ и КМС объявления не всегда конкурируют с объявлениями вашей же тематики. Обычно в рекламных блоках по 3-4 объявления разных тематик – отвечающих разным интересам пользователя. Концентрируйтесь на ключевых смыслах.
- В РСЯ и КМС важна способность привлечь внимание нужного человека, заинтересовать его, выделиться среди контента страницы, на которой он находится. Кстати, котики и красивые девушки – это замечательно и всегда привлекает внимание, но использовать их на картинках не рекомендуем. Скорее всего, соберете всех подряд, а не целевую аудиторию.
При настройке площадок много и других нюансов – при раздельном управлении удобнее управлять ставками, можно использовать корректировки на целевую аудиторию, настраивать по-разному время показов, и т.д.
Поэтому напомним: всегда разделяйте поиск и РСЯ на своих аккаунтах.