Найти тему
DigEd

Как исследования мозга помогли обновить школьное расписание для дистанционного обучения

Авторы Гленн Уитмен и Ян Келлехер

Осенью 2018 года в нашей школе произошли большие перемены. После двенадцати месяцев планирования мы запустили новый ежедневный график, основанный на науке о мозге и призванный способствовать более глубокому обучению и благополучию учащихся.

Три месяца назад COVID-19 закрыл нашу школу, как и почти все другие школы в стране, и мы поняли, что должны начать все сначала. Мы снова обратились к исследованиям.

Как мы упоминали в предыдущей статье, мы пытались изменить школьное расписание однажды, но безуспешно. Разница два года назад заключалась в том, что мы обучили 100% учителей от PreK до 12 класса в епископской школе Святого Андрея в Мэриленде, где мы оба работаем, в области науки преподавания и обучения - что помогло нашим сотрудникам понять график, который мы использовали, не совпал с наиболее многообещающими исследованиями того, как студенты учатся лучше всего.

-2

В нашем старом расписании занятия были недостаточно продолжительными для глубокого обучения, наши ученики были когнитивно перегружены, и ночные домашние задания для каждого урока вызывали беспокойство и не давали времени на сон. Возможности для таких вещей, как качественная обратная связь, глубокое обучение и метапознание, были ограничены, как и время вне класса для самостоятельной работы и встречи с учителями.

Наш пересмотренный график задержал время начала (чтобы дать ученикам больше времени поспать), длительность урока довел до 65 минут, сократил домашнюю работу и решил многие другие проблемы. Поэтому, когда COVID-19 ударил, мы решили сохранить график, который у нас был, как будто это был расширенный снежный день. Занятия проводились в одно и то же время за те же 65 минут, но в онлайн.

Мы быстро поняли, насколько это неустойчиво.

Как мы узнали? Как школа, основанная на исследованиях, мы опросили все наши группы заинтересованных сторон - учителей, учеников, родителей и опекунов - и обнаружилось определенное соответствие. По крайней мере 87 процентов каждой группы полагали, что урок был слишком длинным и слишком сложным для внимания.

Чтобы создать новый план, мы уравновешивали то, что мы знаем о необходимом для развития количестве экранного времени, с исследованием важности обучения, ориентированного на учителя (особенно одной статьи с названием, которое должно быть у всех на уме, когда они планируют дистанционное обучение: «Почему минимальное руководство Во время обучения не работает»).

По сути, мы полагали, что результативный план дистанционного обучения требует высококачественного прямого обучения со стороны учителей, которые могут направлять обучение и держать учащихся на задании, а также время, отводимое вне экрана, чтобы ученики могли практиковаться, создавать, читать и изучать - переосмысливать «домашнюю работу» , Этот смешанный подход был основой расписания в Плане дистанционного обучения, который мы разработали.

Но как мы использовали время? Мы знаем, что одна вещь никогда не изменится. Мозг, будь то обучение в кампусе, полностью онлайн или в смешанной среде, является органом обучения. Таким образом, то же самое исследование в области Разума, Мозга и Образования, которое мы использовали в 2018 году для создания нашего нового школьного расписания, стало отправной точкой для разработки того, как должно выглядеть дистанционное обучение. Поскольку мы понимаем основополагающие принципы, которые помогают учащимся учиться, мы смогли переосмыслить школу в онлайн, вместо того, чтобы просто пытаться воссоздать те же кирпично-цементный опыт в классе. Что должна включать в себя онлайн-школа? И как мы это делаем?

Образец пересмотренного графика от школы Святого Андрея.
Образец пересмотренного графика от школы Святого Андрея.

Мы сосредоточились на создании еще лучшего баланса между академическим ростом, социальным и эмоциональным развитием и общим благополучием наших учащихся. Мы стремились сократить время экранного просмотра за счет сокращения периодов занятий и повышения самостоятельной автономной работы, что мы поддерживали путем целевого профессионального развития преподавателей, чтобы помочь персоналу понять, что исследование домашних заданий является однозначным; качество заданий оказывает гораздо большее влияние, чем количество потраченных минут.

Эти изменения позволили нам начать позже, в 9:00 утра, и закончить время урока раньше, повышая благосостояние и вовлеченность. Это также позволило дать учащимся больше времени для работы вне экрана, а также для увлечения внеклассными занятиями и достижения баланса в своей жизни.

Важно отметить, что мы организовали 15-минутные перерывы между уроками и большую часть времени, чтобы встретиться с советниками и учителями в рабочее время. Обед был удлинен, чтобы ученики могли есть с братьями и сестрами, родителями или опекунами или в онлайн с одноклассниками для учащихся начальной школы, что оказалось чрезвычайно популярным.

Мы также знали, что беспокойство и странность нашего нынешнего времени создали усиленную проблемы в действующем исполнении. Таким образом, мы начали занятия каждый час с одинаковыми основными занятиями каждый день. И каждая неделя абсолютно одинакова - у нас есть этот мифический график единорога, 5-дневный вращающийся блок.

Мы поняли, что можем давать меньше контента, а также меньше домашних заданий, сосредоточившись на основных вопросах и основных сферах деятельности. Мы задали себе вопрос: «Что я хочу, чтобы мои ученики все еще знали, ценили и могли делать через два года?» Менее важные вещи могут пригодится.

Обратная связь как от студентами, так и к студентам была критической. Мы знали, что получить представление о том, что учащиеся делали и чего не знали в настоящее время, будет сложнее, поэтому мы включили в него более формальные оценки с низкой или нулевой ставкой и использовали их для руководства преподаванием, которое мы выполняли, и заданиями, которые мы ставили. Мы знали, что отзывы, которые мы давали студентам, будут важнее, чем когда-либо, поэтому мы позаботились о том, чтобы мы разработали уроки и задания, которые давали студентам меньшие, более регулярные дозы очень целенаправленной обратной связи.

Мы повысили уровень обучения, основанного на проектах, который не вращался вокруг экранов. Но мы также позаботились о том, чтобы использовать основанный на исследованиях подход к проектному обучению.

-4

Учителя использовали прямые инструкции, чтобы передать основные знания, и давали учащимся формирующие оценки, чтобы убедиться, что они поняли материал. Затем проекты использовались как средство для того, чтобы студенты перенесли эти навыки в новый контекст. Время было идеальным для этого - в конце года было накоплено много базовых знаний. Гораздо эффективнее создавать проекты, которые заставляют учеников переносить знания в новые контексты, чем использовать проекты для изучения новых концепций.

Мы лучше обучали нашему контенту, делая осознанный выбор, когда и где использовать инструменты edtech. Прежде чем выбрать какие-либо инструменты, мы определились с нашими учебными объектами и сопоставили их с наукой о целях обучения. После этого мы выпустили версии «Руководства по науке в области обучения» для начальной и средней школы, которые помогают учителям найти правильный инструмент для того, где их ученики находятся в процессе обучения.

-5

Онлайн-обучение напомнило нам о чем-то, что доктор Дэвид Дэниел, один из основателей сферы Разума, Мозга и Образования, однажды сказал об учениках: «Они должны хотеть учиться». Вот почему мы внимательно следим за исследованиями Криса Халлемана и других в Лаборатории мотивации Университета Вирджинии, а также за изучением цели и актуальности Сети ученых Мышления.

Онлайн-обучение также напомнило нам, что познание и эмоции тесно связаны как в мозге, так и в повседневной жизни каждого ребенка. Мы продолжаем смотреть на работу Мэри Хелен Иммордино Ян в Центре аффективной нейробиологии, развития, обучения и образования (CANDLE), а также на Пэм Кантор и команду TurnAround for Children для руководства.

-6

Наш график все еще находится в стадии разработки. Но мы дадим вам представление одного из наших учеников, который сказал, что «дистанционное обучение имеет все элементы школы, но не самые интересные», что поднимает два вопроса. Во-первых, как следующая итерация нашего расписания возвращает веселье и повышает социальную связь, если мы останемся на расстоянии более шести футов друг от друга? И, во-вторых, как мы включаем экспертов в конечных пользователях в планы, которые мы делаем? Возможно, мы еще не знаем, что принесет падение, но есть опыт - из исследований, опыта преподавателей и мнений учащихся - который может направить нас.

Подвижность и гибкость - это не то, что просто случается. Но, помогая учителям и руководителям понять фундаментальные принципы того, как ученики учатся лучше всего, мы можем разработать их независимо от будущего.

Источник