Найти тему

Ван Гисберген завоевал титул Supercars All Star Eseries, успешный дебют Хабера

Шейн ван Гисберген выиграл дебютный титул Supercars All-Stars Eseries после победы в гонке и сильного финиша в финальном этапе виртуального чемпионата.

Гонщик «Triple Eight» отставал на 78 очков от Скотта Маклафлина из «DJR Team Penske» в личном зачете, но смог опередить новозеландца, одержав победу в первой гонке, чтобы выиграть титул дебютной виртуальной серии суперкаров.

Первая гонка состоялась на ныне не существующей и разрушенной трассе «Oran Park» в Сиднее, где ван Гисберген дебютировал в серии Supercars в 2007 году, завоевав поул для первой гонки. Ван Гисберген привел пелетон от поула к первому повороту, а за ним последовал хаос, в котором приглашенный гонщик Харли Хабер развернулся во втором повороте, в то время как Маклафлину чудом удалось уйти невредимым.

Ван Гисберген удержал лидерство в гонке с Антуаном де Паскуале из «Erebus Motorsport» и его штурманом в гонках на выносливость Броди Костецки на втором и третьем местах. За ними был Маклафлин на четвертом и они быстро растягивали преимущество над пелетоном позади.

Побывав в боксах на седьмом круге, Маклафлин был первой машиной, которая остановилась, а ван Гисберген последовал его примеру на следующем круге, что позволило де Паскуале взять лидерство в гонке. Свежий воздух для де Паскуале не давал преимущества, так как он выехал впереди Маклафлина и с большим отставанием от ван Гисбергена.

Быстрая остановка для Костецки видела, как он выехал между де Паскуале и Маклафлином, отбиваясь от машины «DJR Team Penske» на холодных шинах, но бросая вызов де Паскуале, и все это позволяло ван Гисбергену увеличивать свое преимущество все больше и больше с каждым кругом.

Короткая вторая остановка для де Паскуале означала, что он и ван Гисберген были бок о бок на выезде из боксов, потирая панели на входе в первый поворот, но Шейн все же оставался впереди. Де Паскуале оказал давление на заднюю часть машины ван Гисбергена на последних кругах, но оказался не в состоянии пройти чемпиона серии 2016 года, позволяя ван Гисбергену одержать очередную победу и растянуть лидерство в чемпионате. Тройку лучших замкнул Костецки, за которым в топ-10 финировали Маклафлин, Час Мостер, Джек Ле Брок, Брок Фини, Кэмерон Уотерс, Хабер и Гарри Джекобсон.

Костецки и Хабер заблокировали первый ряд в финальной гонке сезона в Батерсте, где лидер чемпионата ван Гисберген стартовал четвертым, а Маклафлин — седьмым.

Хаберу удалось захватить лидерство в повороте Ада, взяв под свой контроль первый круг перед Костецки, когда де Паскуале и ван Гисберген оказались позади. Тяжелая авария между Уиллом Дэвисоном и Брайсом Фуллвудом вызвала кучу повреждений для пелетона в повороте Гриффина, что досрочно вывело эти машины из борьбы.

Костецки попытался сделать подрезку, сделав свою первую остановку на третьем круге, выйдя на трассу с чистым воздухом, когда Хабер и де Паскуале побывали в боксах на следующем круге, чтобы попытаться свести на нет стратегию Костецки. Хабер выехал из боксов сразу за машиной #56, пытаясь пройти мимо все в том же повороте Гриффина, но не смог пройти, оставив себя уязвимым перед де Паскуале.

Напряжение в чемпионате для Маклафлина почти закончилось, когда он изо всех сил пытался выиграть время, заезжая в боксы, но ошибся, зацепив стену, что стоило ему несколько секунд. Когда второй круг остановок был завершен, Хабер сохранил лидерство, в то время как де Паскуале был заблокирован в жаркой битве с ван Гисбергеном, что привело к контакту между парой, который отправил машину «Erebus Motorsport» в разворот в повороте Форрест-Элбоу.

В то время как ван Гисберген ждал, пока де Паскуале вернется на трассу, он потерял несколько секунд от Костецки и пропустил вперед Мостера из «Walkinshaw Andretti United». Победа Хабера принесла ему хорошее настроение, а Костецки одержал победу на этапе благодаря подиумам в обеих гонках. Топ-10 с третьего места дополнили Мостер, де Паскауле, ван Гисберген, Фини, Зак Бест, Андре Хаймгартнер, Уотерс и Ник Перкат.

Ван Гисберген завоевал титул благодаря собственной стабильности, а также проблемам Маклафлина, который все еще лидирует в реальном чемпионате, который возобновится 27 июня на трассе «Sydney Motorsport Park».

Больше новостей на Queen of Motorsport