Найти тему

Поднимись до небес

Забавная штука — интернет и продажи. Хочется, чтобы продажи были постоянно растущими и никаких усилий не прикладывать. Но так не бывает и это так не работает.

✅Обучай

Не продавай в лоб, ибо не купят. Дай ценность. Создай доверительные отношения.

Не скупись и дай клиенту бесплатное решение незначительной проблемы. А можно и значительной проблемы дать решение.

Решение проблемы можно давать в виде: постов, рассылки чек-листов, гайдов, инструкций, записать видео, подкаст и т.д.

Стань для клиента лучшим другом. Пусть он тебя и твою компанию узнает по лучше.

✅ Гиперперсонализируйся

Лучшее решение изучить под микроскопом клиента. Обращение по имени уже больше не возбуждает.

Если ты знаешь привычки клиента, предпочтения, вкусы, товары, которые он покупает или интересуется — считай он уже твой.

Изучай клиента и предлагай ему спец.подборки товаров/услуг конкретно для него, делай доп.продажи товаров/услуг, которые позволят улучшить основной продукт, напоминай о покупка заранее.

Будь внимательным, галантным, заботься о клиенте. Но не допуская перехода черты до опеки и излишнего внимания.

✅ Платить просто и безопасно

Увы, не всегда понятно, как оплатить покупку онлайн в интернете.

Зачем тебе знать о клиенте: девичью фамилию матери, кличку собаки или кошки, где первый раз поцеловались, когда родились дети.

Запрашивай необходимый минимум данных о клиенте, сделай удобную страницу оплаты и безопасную, дай возможность оплачивать максимумом возможных способов.

✅ Опиши меня

Не скупись на описания своих товаров/услуг.

Мне нужно почитать отзывы, прочувствовать, пощупать, протестировать, понять насколько оно мне нужно и ценно для меня.

Никто не отменял в описании задействовать органы чувств: насколько приятно держать, открывать легко, какой аромат, вкус, что даст…

Почему этого так мало написано в описании товаров? Почему какой-то сухой, механический язык слов? Какого хрена нет эмоций в текстах?

Мы — люди, а раз люди, значит нам нужна полная картинка, а не кусочек паззл. Чем больше понимаем о товаре/услуге, тем выше вероятность покупки.

Обнял...

Ушел...