Все мы хоть немного да управляем. Кто-то своей бригадой/командой/группой, кто-то своими отношениями, кто-то своим временем.
И многие думают, что делают это хорошо. Ну, ладно, может не хорошо, но приемлемо.
Я тоже так когда-то думал. Ходил, распушив хвост, что я менеджер и знаю, как делать ту или иную вещь правильно. Ну а чё? Команду поднял, проект спас, люди со мной работают. Значит всё делаю правильно? Красавчик, да?
А вот нифига!
Благо, до меня в какой-то момент дошло, что не всё так гладко, что не всегда я прав, и работать с людьми (исхожу из предположения, что я тоже человек и тоже работаю с и над собой) надо учиться. Всю жизнь.
И я начал учиться. И вот уже больше 10 лет учусь работать с людьми. Управлять. В первую очередь - собой.
Этот блог - попытка поделиться своим накопленным опытом, рассказать, какие проблемы вставали и встают, как их решать, и как вообще быть менеджером, а оставаться человеком.
У меня сейчас своё ИТ-подразделение в довольно известной компании, которое я построил с нуля, свой опыт работы не только в ИТ-сфере. Я веду семинары, мастер-классы и прочие "обучалки" и люблю делиться опытом.
Если вы готовы слушать.
Потому что, как показывает практика, условные доярки и дворники знают всё лучше всех и ничего не слушают. А Билл Гейтс публикует список книг, которые он читает, потому что ещё недостаточно хорошо усвоил материал.
Сорри, ругаться матом и запускать провокации, я плохо умею, так что придётся обходиться без этого. Покатит?
Если да, то поехали. Надеюсь, меня хватит )