Стрит-ритейл возрождается после коронакризиса: люди вновь вышли на улицы и готовы к оффлайн-покупкам. Как сделать свою точку самой яркой и заметной?
Рассказываем о новом секрете лидеров ритейла, услуг и сервисов, имеющих свои объекты на первой линии.
Недоверие и осторожность – новый «мотив» посетителей всех торговых объектов и мест оказания услуг, появившийся в условиях карантинных ограничений.
«Не буду лишний раз куда-то заходить» – самый опасный и негативный тренд для предприятий торговли и услуг, банков, ресторанов, кофеен и других мест.
«Если что-то очень нужно – можно взять онлайн» - то, что внушали сервисы доставки и интернет-магазины, выходит «боком» для оффлайн-точек уже после пика пандемии.
Теперь клиента надо убеждать ещё сильнее. Убеждать в том, что здесь (в магазине, салоне, аптеке, банке, кофейне – подставьте ваш вариант) есть то, что ему нужно. Старые, неприглядные места с обыденным рекламным оформлением вызывают всё меньше желания зайти внутрь. Оффлайн-объекту нужно что-то новое – яркая приманка – для того, чтобы зацепить внимание своего клиента и посетителя.
Такое решение есть – это светодиодные экраны. Появившаяся на рубеже 1990-2000-х гг. технология визуального оформления для концертов, стадионов и телевидения, наконец пришла в мир рекламного оформления стрит-ритейла и дизайна. Яркие диоды формируют целостную картинку, и теперь витрины, стены, арки, колонны – всё становится живой поверхностью. Полноцветный дисплей, который может показывать видеоролики, слайд-шоу, двигающийся текст. Как раз то, что нужно, чтобы зацепить внимание посетителя.
Светодиодные (LED) экраны имеют самую главную особенность – они очень и очень яркие. Ни один телевизор, плакат, баннер, лайтбокс с подсветкой не способы «переплюнуть» LED экран по значению яркости. В витрине или на стене – motion-изображение с яркостью до 6500 кд/м2 заставит клиента взглянуть на такую рекламную поверхность и прочитать вашу информацию.
Сделайте оформление вашего объекта ярким, а рекламу – информативной и привлекательной. На фото наглядно видно, как LED экран отличается от других видов рекламного оформления. Фотография сделана в дневное время суток. Яркость диодов позволяет показывать информацию и днём, и ночью, невзирая на блики витрины. Объект с LED экраном выглядит выигрышнее за счёт яркой динамической панели. Пока соседи пользуются старыми плакатами и лайтбоксами (как правило, они скучны и меняются редко), магазин на фотографии (по совместительству, наш клиент) ярко заявляет о своих товарах, услугах и специальных предложениях.
Надеемся, что вы почерпнули для себя идею оформления и узнали полезные сведения для себя.