Найти тему
Антипродавец

Про яйца, живопись и креатив.

Кто про что, а я опять про креатив, который продаёт не продавая.

Опять же по следам недавнего путешествия в Санкт-Петербург.

Первое же мероприятие нашей культурной программы сразило нас своей креативностью.

На столько, что мы передумали идти в Эрмитаж, который полагается посетить всем порядочным туристам.

На столько, что мы теперь станем бесплатными рекламными агентами этого музея и всем будем советовать его посетить. И вам советую.

Это музей Фаберже.

И дело не только в яйцах. (Не знаю, можно их склонять или нет…) Хотя это шедевры! Мы наслаждались и наслаждались.

Человек превратил обычные яйца в ювелирное искусство. Понимаете?

Все ювелиры делали кольца и брошки. Все были, как все… А он… яйца!

Но и это еще не всё.

Яйцо – карета, яйцо – храм, яйцо – петушок внутри, яйцо – часы… Полёт фантазии, разгул креативной мысли…

Мелкие детальки, роспись, которую можно рассматривать под микроскопом…

Потом масштабирование, своя артель, фабрика, обучение помощников…

Вы догадываетесь, кто в то время стал богатейшим ювелиром в мире?

К нему стояла очередь из царских особ на приобретение его изделий. Он не рекламировал себя в интернете или по телевизору.

А все стремились купить именно его авторскую работу.

Потому что у него не как у всех…

Но, Фаберже – это ещё не все потрясения… Было ещё нечто удивительное и неожиданное.

Мы переходили из зала в зал и все они были ярко освещены. Золото – бриллианты сверкали и переливались.

И вдруг мы попали в сумеречную темноту.

Ой, что это?

Яркие лучи света в кромешной тьме выхватывали полотна русских художников, висящие на стенах.

Это было бесподобно.

Вокруг никого! Только вы и картина. Вы внутри полотна.

Вы вместе с лучом света попадаете внутрь картины. Ловите настроение художника, чувствуете игру света и тени.

Ощущаете холод морской волны Айвазовского и тепло летнего дворика Поленова.

Это была сказочная встреча с живописью!

А всего-то?! Темнота и лампы, каждая из которых направлена на конкретную картину.

Вот это креатив!

Всё гениальное просто.

Если этого пока нет в других музеях, то думаю скоро появится.

Но, пока этот креатив работает на этот музей. И это отличает его от других.

Однажды я уже рассказывала вам про интересную связь между стабильностью экономической ситуации в стране и важными составляющими бизнеса.

Напомню:

Если в стране стабильность, то на первом месте профессионализм, а на последнем креативность.

На втором, на минуточку, всегда ответственность.

Если нестабильная ситуация, то на первое место выходит креативность, а профессионализм уходит на третье место.

Ну, вы догадываетесь, что в нашей стране не просто нестабильность, а лихорадка.

Значит креативность – это ваш главный инструмент. Который будет и отстраивать вас от конкурентов и продавать вместо вас.

Вы будете не как все, и тогда очередь будет у вас.

А вас вообще волнует поиск креативных идей и желание отстроиться от конкурентов?

АНЕТИПРОДАВЕЦ