Найти тему
Советская Эра

Несколько моментов брошенных редких грузовиков и автобусов

Оглавление

Иногда бывает грустно смотреть на технику, которую оставили доживать последние дни под открытым небом. Когда осознаешь, что эта техника, будь то грузовик, автобус или легковая никогда больше не выедет на дороги общего пользования, становится грустно вдвойне. Но жизнь так устроена - кто-то рождается, а кто-то умирает. Кто-то начинает новую жизнь после схода с конвейера и отправляется прямиком в автобазу, а кто-то уходит в прошлое насовсем.

Послание, которое в спешке оставили на двери брошенного КамАЗа гласит: "Прошу с машины ничего не снимать!". Может прозвучать как вызов, правда? И глядя на грузовик, который в буквальном смысле раздели и растащили множество различных деталей, для людей такая фраза была как зеленый сигнал светофора. Очень жаль данный КамАЗ, его дни сочтены, он больше не вернется на дороги. Где-то неподалеку другие КамАЗы будут продолжать существовать за счет брошенного.

Здесь номерные знаки говорят, что действия происходят в Литве. Этот ЗИЛ-131 совсем стар, скорее всего он проходил службу в армии этой страны, но его списали, продали частному лицу и сейчас он брошен для хороших времен. Несмотря на то, что грузовик сохранил свою комплектацию, кроме бортового кузова, вряд ли ему доведется снова завестись. Об этом говорит куча мусора, которая образовалась из-за длительного простоя.

-2

Бывает так, что где-то в гаражных кооперативах еще можно повстречать старую редкую технику. К примеру, этот ГАЗ-53, который назначался для подготовки ледовых катков. Его колесная база слишком коротка, как раз для работы на льду, к тому же есть специальное оборудование для этого, и не исключено, что он полноприводный. Попытки отыскать информацию про данный грузовик успеха не принесли, если вам что-либо известно о данной технике, напишите в комментариях.

-3

Когда грузовик стоит без дела, словно заброшенное здание, то определенные слои населения собираются вокруг него. Этому КамАЗу 5410 с полуприцепом на двух осях, кажется, еще можно выходить на дороги. Но очередная зима для него прошла неудачно – кто-то разбил окна и нанес какие-то символы на кабину. Жаль грузовик.

-4

Истории про брошенные грузовики встречаются не только в России, а также в западных странах. Вот, к примеру этот Mercedes-Benz Unimog 404, оставленный в лесу порос мхом старенький. Данная машина производилась в период с 1955 по 1980 год и была одной из самых массовых моделей. Она активно использовалась в коммунальном хозяйстве, пожарной службе и в армии. Заметьте, что для попадания в кабину предусмотрена точно такая же подножка, как и у ГАЗ-66. Она выглядит как стакан, выглядывающий на передних колесных дисках.

-5

Львовский автобусный завод в 1950 году вдруг захотел освоить новое для себя направление и начал строить автокраны. Ими был создан кран АК-32 базировавшийся на грузовике ЗИС-150. Со временем он был подвергнут модернизации, благодаря которой он стал легче на 500 кг. Обновленная модель получила индекс ЛАЗ-690, в качестве базы уже использовали ЗИЛ-164. Именно он представлен на данной фотографии. Единственное что от него осталось это скелет кузова и крановой установки. За то, как он красиво пророс вьюном, можно присвоить ему статус арт-объекта.

-6

Мы иногда думаем, что японцы не знают, что такое забытые места, однако это не так. Несмотря на небольшую территорию страны в Японии есть леса и горы, где людей встретить невозможно. Такие районы интересны тем, что в них можно встретить интересные находки. Такие как автобус Mazda Light Bus Type A. Судьба его неизвестна, но очевидно, что он уже долго находится в этом лесу. Машина имеет необычный дизайн, который, судя по всему, сохранился в полной комплектности. Такие машины прекратили выпускать еще вначале 70-х.

Мы вновь оказались на просторах нашей страны. Как известно, от хороших вещей не отказываются, но этому ПАЗу 672 повезло меньше, видимо он не смог нести полезность для страны, и теперь он заброшен и выглядит очень ужасно. Кузов полностью прогнил, все стекла выбиты, про салон и говорить не приходится – его там просто нет, а из-за длительного простоя, природа начала буквально поглощать этот грузовик в свои объятия, начав с колес.

На этой фотографии также присутствует деталь от еще одной машины, если догадались что это за машина, напишите в комментариях.

Вот очередной КамАЗ, судьба которого можно сказать закончилась. Этому самосвалу 5511 модели, скорее всего предстоит простоять еще не один десяток лет на фоне деревянных одноэтажных домов. Глядя кузов, создается впечатление что в зимнее время он превращается в детскую горку.

-9

Бонус! Смотрите новое видео на канале:

Читайте также: