Найти тему

Кейс: 84 лида по 448 рублей в строительной нише со средним чеком в 100000 рублей.

Оглавление

О проекте

Имеем региональный проект, который занимается утеплением пенополиуретаном в Оренбурге и области. Средний чек в этой нише обычно 100 т.р. Компания занимается утеплением с 2011 года и имеет хорошую репутацию.

Время работы над проектом с 2 мая 2019 года — 15 июня 2019 года.

Это период работы только для одной соц.сети о которой будем говорить в кейсе, по другим каналам трафика работа продолжается, кейс будет дополняться.

Задачи

— Протестировать новый канал трафика

— Получить лиды не дороже 600 рублей

Как мы выжгли всю аудиторию за полтора месяца? Смотрим далее :)

Аудитория

Все мы знаем о детальном таргетинге в FB и INST, но целесообразно ли его использовать в регионах, где целевая аудитория не превышает 150 тысяч человек?

Однозначно нет, не стоит. Эти площадки любят большие аудитории и не любят микросегментации как в ВК, например.

Поэтому я просто разделил аудиторию на два лагеря:

— Мужчины от 27 лет

— Женщины от 27 лет

Мужчины от 27 лет
Мужчины от 27 лет
Женщины от 27 лет
Женщины от 27 лет

В итоге видим, что ни о какой сегментации по детальному таргету нет речи.

Боли ЦА

— Сырость

— Холод

— Экономия на отоплении в зимний период.

И это касается не только жилья. Речь идет о гаражах, банях, складах, продукт действительно имеет довольно разнообразное применение и экономит в перспективе до 50% денежных средств заказчиков.

Как выявили боли

Разговор с заказчиком, который горит своим проектом и знает об этом все — золото, поэтому на старте имел всю нужную для меня информацию!

Настройка пикселя и метрики

Только с печи сделан сайт. Что в первую очередь обязательно делать для каждого проекта в этих соц.сетях?

Ставим пиксель! Это обязательное условие! Только так можно добиться лучшей аналитики и работы FB + Inst.

Что мы, собственно, и сделали :) Далее, когда получен доступ к метрике, прописываем цель, ставим к пикселю индивидуально настроенную конверсию для дальнейшей оптимизации РК.

Специально настроенные конверсии позволяют оптимизировать рекламу для всего трафика для URL и специально настроенных событий, которые нельзя оптимизировать сами по себе.

Цель в метрике — это посещение страницы, на которую человек попадает после заполнения формы контактных данных.

Наглядно
Наглядно

Цели и промо

Все готово для аналитики, но еще нет промо, с чего начинать? С выбора цели в рекламном кабинете FB.

Сайт новый, оптимизации по конверсиям не сделать, нужно собрать первый траф, а значит мы выбираем цель «Трафик» и для каждой категории аудитории создаем свои креативы.

Что сработало, а что нет? Поехали.

Промо

Как учил меня один великий гуру таргета, на одну аудитории делаем не более 5-ти креативов на первых этапах :) Этому я и следовал.

В итоге получили:

— 2 объявления с фото работ.

— 1 слайд-шоу

— 1 видео.

Обычные фото работ сработали хуже, поэтому их сразу отключил. И дальше дело было только за двумя форматами: видео и слайд-шоу.

Имеем такие показатели и оценку от FB.

-4
Общие показатели кампаний «Трафик»
Общие показатели кампаний «Трафик»

Мужская аудитория — 1197 переходов
Ср.цена перехода: 6.84 р
Женская аудитория — 942 перехода
Ср.цена перехода: 8.5 р.

Также пробовал оптимизировать по ключевому действию «Просмотры целевой старницы», на первых этапах после получения трафика, но выходило значительно дороже и не приносило нужного результата.

Пример промо, которое сработало:

И как не радоваться, когда первые лиды с трафика пошли очень быстрыми темпами? :)

Минимальная цена лида, которая приходила с этой цели составляла 137.7 рубля. Лид — это заявка с контактными данными, который человек оставил на сайте.

После того, как были собраны первые конверсии, а отключать цель «Трафик» я не видел смысла, так как лиды приходили действительно по выгодной цене, я ждал пока этот способ себя выжжет.

Такой момент настал быстро, уже после 15 тысяч, открутка стала, частота кампании вышла за 1.8 и в итоге мы практически перестали получать лидов и соответственно трафик на сайт.

Пришла пора оптимизации за конверсии. Причем только с мужской аудиторией, так как женская показала себя в разы хуже, что и следовало ожидать, хотя лиды были.

Взяли лучшие объявления, с лучшей связкой текста и формата — запустили их с оптимизацией за конверсии. В итоге ниже, что получилось.

-7

Получили 28 лидов по цене 454 рубля, данная цена устраивает заказчика и влезает в КПИ.

Первое время удавалось держать лида не более 350 рублей. Напоминаю, что каждый уже увидел рекламу хотя бы по разу, когда мы использовали цель «Трафик», поэтому аудитория уже была на исходе. В итоге это все равно привело к удорожанию лида, что в конечном счете и сказалось на итоговой и средней стоимости.

Стоимость лида первый период.
Стоимость лида первый период.

Результаты

Что имеем за полтора месяца работы? Полностью выжженая аудитория, тотальное удорожание лида, в итоге чего было принято решение идти в другие соц.сети, где мы сейчас ведем активную рекламную кампанию.

Потрачено: 36748 рублей
Получено лидов с FB+INST: 84
Ср.цена лида: 448 рублей
Мин.цена лида: 137.7 рубля.

Лучшим плейсментом оказался Instagram. Лучшей аудиторией М от 35 лет. При этом не учитывались звонки напрямую, которых в период РК стало в два раза больше.

Выводы

Строительные тематики нужно и можно продвигать в социальных сетях, главное найти правильный подход и постоянно пытаться оптимизировать рекламные кампании. Здесь я работал уже с готовым продуктом, со знающим заказчиком, который поддерживал все, что я предлагал и это привело к отличным результатам!

Далее мы дадим аудитории немного отдохнуть, сливки мы уже сняли. Теперь медленно, но верно мы знакомим с продуктом тех, кто не проявил никакой реакции, а также дополнительно настроили РК на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявки.

Учитывая, что эта ниша с отложенным спросом и решение может приниматься более 6 месяцев, не могу поделиться точными данными о заключении договоров. Но все таки некоторые данные у меня есть :) Первые клиенты, которые пришли с FB и Instagram — полностью окупили рекламную кампанию с работой таргетолога на год, вот теперь думайте на сколько были подписаны эти договора!

Для того, чтобы заказать настройку таргетированной рекламы пишите в телеграм @justevgeha